Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24148 K30 CW33 24148 K30 CW33Роликовый радиальный сферический24040016080.5
Чертеж подшипника 24152 K30 CW33 24152 K30 CW33Роликовый радиальный сферический260440180110
Чертеж подшипника 23120-E1A-K-M + AHX3120 23120-E1A-K-M + AHX3120Роликовый радиальный сферический100165524.2
Чертеж подшипника 23168-B-K-MB+AH3168G 23168-B-K-MB+AH3168GРоликовый радиальный сферический340580190230.6
Чертеж подшипника 23176-K-MB+H3176 23176-K-MB+H3176Роликовый радиальный сферический380560135286.9
Чертеж подшипника 23238-E1-K + AH3238G 23238-E1-K + AH3238GРоликовый радиальный сферический19034012042.6
Чертеж подшипника 24144BK30 24144BK30Роликовый радиальный сферический22037015064.4
Чертеж подшипника 20222-K-MB-C3 20222-K-MB-C3Роликовый радиальный сферический110200385.45
Чертеж подшипника 22272 22272Роликовый радиальный сферический360650170255
Чертеж подшипника 22326 VA 22326 VAРоликовый радиальный сферический1302809329
Чертеж подшипника 23138 EKW33+H3138 23138 EKW33+H3138Роликовый радиальный сферический17032010444.5
Чертеж подшипника 24044W33 24044W33Роликовый радиальный сферический22034011839.5
Чертеж подшипника 22252R 22252RРоликовый радиальный сферический260480130110
Чертеж подшипника 231/500RK 231/500RKРоликовый радиальный сферический500830264577
Чертеж подшипника 23230RHK 23230RHKРоликовый радиальный сферический1502709623.8
Чертеж подшипника 24144RK30 24144RK30Роликовый радиальный сферический22037015064
Чертеж подшипника 22252-K-MB-W33+AH2252 22252-K-MB-W33+AH2252Роликовый радиальный сферический260480130117.5
Чертеж подшипника 22238CAKE4 22238CAKE4Роликовый радиальный сферический1903409235.5
Чертеж подшипника NU2234-E-M6 NU2234-E-M6Роликовый радиальный1703108630
Чертеж подшипника NUP313-E-MPA NUP313-E-MPAРоликовый радиальный65140332.3
Чертеж подшипника NUP307EM NUP307EMРоликовый радиальный3580210
Чертеж подшипника N1044K N1044KРоликовый радиальный2203405617.9
Чертеж подшипника NU2280 NU2280Роликовый радиальный400720185350
Чертеж подшипника N 1009 KTNHA/HC5SP N 1009 KTNHA/HC5SPРоликовый радиальный4575160.21
Чертеж подшипника N 1021 KTN9/HC5SP N 1021 KTN9/HC5SPРоликовый радиальный105160261.44
Чертеж подшипника NNCF 5020 CV NNCF 5020 CVРоликовый радиальный цилиндрический100150673.95
Чертеж подшипника NU 1088 MA NU 1088 MAРоликовый радиальный цилиндрический44065094105
Чертеж подшипника NUKR 52 A NUKR 52 AОпорный ролик2052660.45
Чертеж подшипника NJ313EG15 NJ313EG15Роликовый радиальный65140332.3
Чертеж подшипника NUP307EG15 NUP307EG15Роликовый радиальный3580210.51
Чертеж подшипника NNF5040PP NNF5040PPРоликовый радиальный20031015043.5
Чертеж подшипника 22234CK 22234CKРоликовый радиальный сферический1703108631.65
Чертеж подшипника 24030MBW33 24030MBW33Роликовый радиальный сферический1502257510.14
Чертеж подшипника 24048MBK30W33 24048MBK30W33Роликовый радиальный сферический24036011842.52
Чертеж подшипника 230/600 CW33 230/600 CW33Роликовый радиальный сферический600870200409
Чертеж подшипника 23068 KCW33 23068 KCW33Роликовый радиальный сферический340520133104
Показано 23365 - 23400 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки