Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 60RIN251 60RIN251Роликовый радиальный152.4304.888.932.3
Чертеж подшипника HJ-8010440 + IR-648040 HJ-8010440 + IR-648040Роликовый игольчатый101.6165.163.58.85
Чертеж подшипника NUP2240EM NUP2240EMРоликовый радиальный цилиндрический2003609844.19
Чертеж подшипника N28/900 N28/900Роликовый радиальный9001090112240
Чертеж подшипника NNF5032 XV NNF5032 XVРоликовый радиальный160220808.8
Чертеж подшипника NP3236 NP3236Роликовый радиальный18032011243.2
Чертеж подшипника NU29/1320 NU29/1320Роликовый радиальный132017202301500
Чертеж подшипника NUP2264 NUP2264Роликовый радиальный320580150181.1
Чертеж подшипника NUP 419 NUP 419Роликовый радиальный цилиндрический952405514.32
Чертеж подшипника NNU4152-M NNU4152-MРоликовый радиальный260440180115
Чертеж подшипника NNU49/560 NNU49/560Роликовый радиальный цилиндрический560750190233
Чертеж подшипника 23230EX1K 23230EX1KРоликовый сферический1502709624.2
Чертеж подшипника 24148EK30 24148EK30Роликовый радиальный сферический24040016081.6
Чертеж подшипника 24144EK30 24144EK30Роликовый радиальный сферический22037015066.3
Чертеж подшипника NJ2322-E-MA6 NJ2322-E-MA6Роликовый радиальный1102408017
Чертеж подшипника NU1018-E-M6 NU1018-E-M6Роликовый радиальный90140241.4
Чертеж подшипника NU1060-M6E-MA6 NU1060-M6E-MA6Роликовый радиальный3004607446.3
Чертеж подшипника NU304-E-TVP3 NU304-E-TVP3Роликовый радиальный2052150.151
Чертеж подшипника NUP309-E-TVP3 NUP309-E-TVP3Роликовый радиальный45100251
Чертеж подшипника NU2938 NU2938Роликовый радиальный190260426.93
Чертеж подшипника NU 29/630 ECMA NU 29/630 ECMAРоликовый радиальный630850128220
Чертеж подшипника NU1080MA NU1080MAРоликовый радиальный цилиндрический4006009091
Чертеж подшипника NJ315EG15 NJ315EG15Роликовый радиальный75160373.3
Чертеж подшипника 23138-MB-W33 23138-MB-W33Роликовый радиальный сферический19032010436.78
Чертеж подшипника 22209MB 22209MBРоликовый радиальный сферический458523730
Чертеж подшипника 22238-E1 22238-E1Роликовый радиальный сферический1903409243.1
Чертеж подшипника 22252-B-K-MB + AH2252G 22252-B-K-MB + AH2252GРоликовый радиальный сферический260480130105
Чертеж подшипника 22338-E1-K-JPA-T41A 22338-E1-K-JPA-T41AРоликовый радиальный сферический19040013277.2
Чертеж подшипника 23224 KCW33 23224 KCW33Роликовый радиальный сферический1202157611
Чертеж подшипника 23284 KCW33 23284 KCW33Роликовый радиальный сферический420760272552
Чертеж подшипника 222S.708 222S.708Роликовый радиальный сферический190.540016276.8
Чертеж подшипника 231/500-E1A-MB1 231/500-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический500830264593
Чертеж подшипника 24024-E1-K30+AH+AH24024 24024-E1-K30+AH+AH24024Роликовый радиальный сферический120180606.014
Чертеж подшипника 24030-E1-K30 24030-E1-K30Роликовый радиальный сферический1502257510.7
Чертеж подшипника 24048-B-K30-MB+AH24048 24048-B-K30-MB+AH24048Роликовый радиальный сферический24036011852.07
Чертеж подшипника 24064-E1A-MB1 24064-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический320480160102
Показано 23113 - 23148 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки