Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ2234E NJ2234EРоликовый радиальный1703108629.97
Чертеж подшипника NP330 E NP330 EРоликовый радиальный1503206529.7
Чертеж подшипника NUP1048 NUP1048Роликовый радиальный2403605621.17
Чертеж подшипника N1040-K-M1-SP N1040-K-M1-SPРоликовый радиальный2003105113.7
Чертеж подшипника NU2340-EX-TB-M1 NU2340-EX-TB-M1Роликовый радиальный20042013895.6
Чертеж подшипника NU407-M1 NU407-M1Роликовый радиальный35100251.14
Чертеж подшипника NUP2324-E-M1 NUP2324-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1202608624.1
Чертеж подшипника NUP2234R NUP2234RРоликовый радиальный цилиндрический1703108629.2
Чертеж подшипника 22317EXK 22317EXKРоликовый сферический85180607.46
Чертеж подшипника 231/750E 231/750EРоликовый радиальный сферический75012203651710
Чертеж подшипника NNF5006-2LS-V NNF5006-2LS-VРоликовый радиальный3055340.35
Чертеж подшипника NUP228-E-MA6 NUP228-E-MA6Роликовый радиальный140250429.5
Чертеж подшипника N 315 ECM N 315 ECMРоликовый радиальный75160373.785
Чертеж подшипника NCF 2952 CV NCF 2952 CVРоликовый радиальный цилиндрический2603606018.5
Чертеж подшипника NNCF 5040 CV NNCF 5040 CVРоликовый радиальный цилиндрический20031015041
Чертеж подшипника NNU 4938 BK/SPW33 NNU 4938 BK/SPW33Роликовый радиальный1902606911
Чертеж подшипника 230RF91 230RF91Роликовый радиальный цилиндрический230344101.644.3
Чертеж подшипника 24038MBK30 24038MBK30Роликовый радиальный сферический19029010023.5
Чертеж подшипника 24148MBK30W33 24148MBK30W33Роликовый радиальный сферический24040016078.43
Чертеж подшипника 22256 KCW33 22256 KCW33Роликовый радиальный сферический280500130112
Чертеж подшипника 23068 KCW33+AH3068 23068 KCW33+AH3068Роликовый радиальный сферический340520133104
Чертеж подшипника 23120 CW33 23120 CW33Роликовый радиальный сферический100165524.4
Чертеж подшипника 24056 CW33 24056 CW33Роликовый радиальный сферический28042014068.5
Чертеж подшипника 23076-B-K-MB+H3076 23076-B-K-MB+H3076Роликовый радиальный сферический380560135149.5
Чертеж подшипника 23120-E1-K-TVPB + H3120 23120-E1-K-TVPB + H3120Роликовый радиальный сферический100165524.1
Чертеж подшипника 23164-E1A-MB1 23164-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический320540176165
Чертеж подшипника 238/800-B-K-MB 238/800-B-K-MBРоликовый радиальный сферический800980136216
Чертеж подшипника 239/750-K-MB 239/750-K-MBРоликовый радиальный сферический7501000185394
Чертеж подшипника 24030-E1 24030-E1Роликовый радиальный сферический1502257511.1
Чертеж подшипника 24044-B-MB 24044-B-MBРоликовый радиальный сферический22034011839.5
Чертеж подшипника 24048-E1-K30 + AH24048 24048-E1-K30 + AH24048Роликовый радиальный сферический24036011842.3
Чертеж подшипника 24068-E1A-K30-MB1 + AH24068-H 24068-E1A-K30-MB1 + AH24068-HРоликовый радиальный сферический340520180136
Чертеж подшипника 24140BK30 24140BK30Роликовый радиальный сферический20034014051.6
Чертеж подшипника 24148BK30 24148BK30Роликовый радиальный сферический24040016078.7
Чертеж подшипника 24172BK30 24172BK30Роликовый радиальный сферический360600243275
Чертеж подшипника 22338BK 22338BKРоликовый радиальный сферический19040013279.3
Показано 23185 - 23220 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки