Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22324 ACKMAW33 22324 ACKMAW33Роликовый радиальный сферический1202608623.78
Чертеж подшипника 22312-E-W33 22312-E-W33Роликовый радиальный сферический60130462.91
Чертеж подшипника 24024-CE-W33 24024-CE-W33Роликовый радиальный сферический120180605.36
Чертеж подшипника 23192CAKE4 23192CAKE4Роликовый радиальный сферический460760240423
Чертеж подшипника 23224CE4 23224CE4Роликовый радиальный сферический1202157612.1
Чертеж подшипника 24148CE4 24148CE4Роликовый радиальный сферический24040016079.5
Чертеж подшипника 24144CK30E4 24144CK30E4Роликовый радиальный сферический22037015066.7
Чертеж подшипника 22348BK 22348BKРоликовый радиальный сферический240500155145
Чертеж подшипника 23076BK 23076BKРоликовый радиальный сферический380560135111
Чертеж подшипника 239/600 CAK/W33 239/600 CAK/W33Роликовый радиальный сферический560800150215
Чертеж подшипника 24048 CC/W33 24048 CC/W33Роликовый радиальный сферический24036011843
Чертеж подшипника 24140 CC/W33 24140 CC/W33Роликовый радиальный сферический20034014053.5
Чертеж подшипника 24148 CC/W33 24148 CC/W33Роликовый радиальный сферический24040016083
Чертеж подшипника 24156-2CS5/VT143 24156-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический280460180115
Чертеж подшипника 22205EMW33 22205EMW33Роликовый радиальный сферический2552180.18
Чертеж подшипника 23136YM 23136YMРоликовый радиальный сферический1803009627
Чертеж подшипника 22328UAVS1 22328UAVS1Роликовый радиальный сферический14030010235.52
Чертеж подшипника 23120EAKW33 23120EAKW33Роликовый радиальный сферический100165523.11
Чертеж подшипника 23036EMW33 23036EMW33Роликовый радиальный сферический1802807417.02
Чертеж подшипника 24148VW33 24148VW33Роликовый радиальный сферический24040016083.5
Чертеж подшипника NU 2240 ECML NU 2240 ECMLРоликовый радиальный2003609843.8
Чертеж подшипника NU 309 ECML NU 309 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический45100250.986
Чертеж подшипника 23264YMBW25W507C08C3 23264YMBW25W507C08C3Роликовый радиальный сферический320580208240
Чертеж подшипника 238К 238КШариковый радиальный1903405523
Чертеж подшипника 24056YMBW33W45AC3 24056YMBW33W45AC3Роликовый радиальный сферический28042014068
Чертеж подшипника NU2308E.TVP NU2308E.TVPРоликовый радиальный цилиндрический4090330.947
Чертеж подшипника E5034NR E5034NRДвойной17026012222.5
Чертеж подшипника 60RIT251 60RIT251Роликовый радиальный152.4304.888.932.3
Чертеж подшипника 23130 CCK/W33 + H 3130 23130 CCK/W33 + H 3130Сферический135250800
Чертеж подшипника NF 413 NF 413Роликовый радиальный цилиндрический65160373.6
Чертеж подшипника 23192-K-MB-W33+AHX3192 23192-K-MB-W33+AHX3192Роликовый радиальный сферический460760240567.9
Чертеж подшипника 24060-K30-MB-W33 24060-K30-MB-W33Роликовый радиальный сферический30046016097
Чертеж подшипника 22340CAKE4 22340CAKE4Роликовый радиальный сферический20042013892.6
Чертеж подшипника 24036SWRCg2E4 24036SWRCg2E4Роликовый радиальный сферический1802801000
Чертеж подшипника 24044CK30E4 24044CK30E4Роликовый радиальный сферический22034011840.5
Чертеж подшипника 22206CE4 22206CE4Роликовый радиальный сферический3062200.27
Показано 22933 - 22968 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки