Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ328R NJ328RРоликовый радиальный1403006220.4
Чертеж подшипника 22205EXK 22205EXKРоликовый сферический2552180.19
Чертеж подшипника 22219AEXK 22219AEXKРоликовый радиальный сферический95170434.35
Чертеж подшипника 22311EX 22311EXРоликовый радиальный сферический55120432.4
Чертеж подшипника 22348EK 22348EKРоликовый радиальный сферический240500155151
Чертеж подшипника 23926E 23926EРоликовый радиальный сферический130180372.87
Чертеж подшипника 24036AX 24036AXРоликовый радиальный сферический18028010022.5
Чертеж подшипника NJ2226-E-MPA NJ2226-E-MPAРоликовый радиальный1302306410.5
Чертеж подшипника NJ2315-E-M6 NJ2315-E-M6Роликовый радиальный75160555
Чертеж подшипника NJ2334-E-MPA NJ2334-E-MPAРоликовый радиальный17036012062
Чертеж подшипника NJ315-E-M6+HJ315-E NJ315-E-M6+HJ315-EРоликовый радиальный75160373.82
Чертеж подшипника NJ324-E-MA6+HJ324-E NJ324-E-MA6+HJ324-EРоликовый радиальный1202605514.8
Чертеж подшипника NU1088-M6E-MA6 NU1088-M6E-MA6Роликовый радиальный44065094110
Чертеж подшипника NU2236-E-MPA NU2236-E-MPAРоликовый радиальный1803208631.5
Чертеж подшипника N1022BMR1KR N1022BMR1KRРоликовый радиальный110170282.07
Чертеж подшипника N1017RXHTPKR N1017RXHTPKRРоликовый радиальный85118220.826
Чертеж подшипника 22234C 22234CРоликовый радиальный сферический1703108631.67
Чертеж подшипника 24136CAK30W33 24136CAK30W33Роликовый радиальный сферический18030011832.56
Чертеж подшипника 23224 KCW33+H2324 23224 KCW33+H2324Роликовый радиальный сферический1202157611
Чертеж подшипника 24052 K30CW33+AH24052 24052 K30CW33+AH24052Роликовый радиальный сферический26040014065
Чертеж подшипника 24164 CW33 24164 CW33Роликовый радиальный сферический320540218210
Чертеж подшипника 22348-E1A-K-MB1 + H2348X 22348-E1A-K-MB1 + H2348XРоликовый радиальный сферический240500155148
Чертеж подшипника 22348-K-MB+AH2348 22348-K-MB+AH2348Роликовый радиальный сферический240500155160.6
Чертеж подшипника 230S.908 230S.908Роликовый радиальный сферический241.340016056.8
Чертеж подшипника 23122-E1-K-TVPB 23122-E1-K-TVPBРоликовый радиальный сферический110180564.9
Чертеж подшипника 23248-B-K-MB+AH2348 23248-B-K-MB+AH2348Роликовый радиальный сферический240440160120.6
Чертеж подшипника 24068-B-MB 24068-B-MBРоликовый радиальный сферический340520180146
Чертеж подшипника 24080-B-K30-MB 24080-B-K30-MBРоликовый радиальный сферический400600200196
Чертеж подшипника 24076-B-K30-MB+AH24076 24076-B-K30-MB+AH24076Роликовый радиальный сферический380560180178.7
Чертеж подшипника 24148-B-K30+AH24148 24148-B-K30+AH24148Роликовый радиальный сферический24040016091.1
Чертеж подшипника 24148-E1 24148-E1Роликовый радиальный сферический24040016083.2
Чертеж подшипника 22313 KVA 22313 KVAРоликовый радиальный сферический65140483.75
Чертеж подшипника 231/750 EKW33+OH31/750 231/750 EKW33+OH31/750Роликовый радиальный сферический71012203652045
Чертеж подшипника 232/750 EKW33+AOH32/750 232/750 EKW33+AOH32/750Сферический71013604753280
Чертеж подшипника 23968K 23968KРоликовый радиальный сферический3404609043.3
Чертеж подшипника 22248 KW33 22248 KW33Роликовый радиальный сферический24044012081.2
Показано 23005 - 23040 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки