В конических роликоподшипниках элементы качения имеют коническую форму. Они выдерживают высокие радиальные нагрузки. Кроме того, конический роликовый подшипник может противостоять осевым усилиям в одном направлении. Если установлены два конических роликовых подшипника, возможны осевые нагрузки в обоих направлениях.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
30220 | Однорядный | 100 | 180 | 37 | 3.78 | |
30224 | Однорядный | 120 | 215 | 40 | 6.28 | |
30219 | Однорядный | 95 | 170 | 34.5 | 3.13 | |
30221 | Однорядный | 105 | 190 | 39 | 4.51 | |
30228 | Однорядный | 140 | 250 | 42 | 8.68 | |
30230 | Однорядный | 150 | 270 | 45 | 10.6 | |
30304 | Однорядный | 20 | 52 | 16.25 | 0.17 | |
30302 | Однорядный | 15 | 42 | 14.25 | 0.11 | |
30303 | Однорядный | 17 | 47 | 15.25 | 0.13 | |
30306 | Однорядный | 30 | 72 | 20.75 | 0.39 | |
30305 | Однорядный | 25 | 62 | 18.25 | 0.3 | |
30308 | Однорядный | 40 | 90 | 25.25 | 0.7 | |
30307 | Однорядный | 35 | 80 | 22.75 | 0.52 | |
30310 | Однорядный | 50 | 110 | 29.25 | 1.3 | |
30309 | Однорядный | 45 | 100 | 27.25 | 0.97 | |
30312 | Однорядный | 60 | 130 | 33.5 | 1.95 | |
30314 | Однорядный | 70 | 150 | 38 | 3.06 | |
30311 | Однорядный | 55 | 120 | 31.5 | 1.6 | |
30315 | Однорядный | 75 | 160 | 37 | 3.54 | |
30313 | Однорядный | 65 | 140 | 36 | 2.5 | |
30316 | Однорядный | 80 | 170 | 39 | 4.4 | |
30324 | Однорядный | 120 | 260 | 59.5 | 14 | |
30319 | Однорядный | 95 | 200 | 45 | 6.46 | |
30326 | Однорядный | 130 | 280 | 58 | 16.7 | |
30321 | Однорядный | 105 | 225 | 49 | 9.15 | |
30322 | Однорядный | 22 | 56 | 17.3 | 11 | |
30330 | Однорядный | 150 | 320 | 72 | 24.7 | |
32007 | Однорядный | 35 | 62 | 18 | 0.22 | |
32005 | Однорядный | 25 | 47 | 15 | 0.11 | |
32009 | Однорядный | 45 | 75 | 20 | 0.3 | |
32010 | Однорядный | 50 | 80 | 20 | 0.37 | |
32008 | Однорядный | 40 | 68 | 19 | 0.27 | |
32006 | Однорядный | 30 | 55 | 17 | 0.17 | |
32012 | Однорядный | 60 | 95 | 23 | 0.576 | |
32011 | Однорядный | 55 | 90 | 23 | 0.583 | |
32017 | Однорядный | 85 | 130 | 29 | 1.35 |
Имея широкий выбор конструкций, конические роликовые подшипники SKF также можно настраивать в соответствии с вашей скоростью, нагрузкой, загрязнением, температурой или вибрацией.
Конические роликоподшипники SKF имеют чашечную и конусную сборку. Чаша состоит из наружного кольца, а конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и клетки. Эта несущая конструкция выдерживает комбинированные нагрузки и обеспечивает низкое трение во время работы. Приспосабливая один однорядный конический роликовый подшипник к второму коническому роликовому подшипнику и прикладывая предварительную нагрузку, можно добиться жесткого применения подшипника.
Конические роликоподшипники SKF также изготавливаются по классу Explorer. SKF Explorer объединяет наш опыт в разработке подшипников, трибологии, металлургии, смазке и производстве. Конические роликоподшипники SKF Explorer обычно используются в решениях для подшипников, где необходимо повысить производительность, уменьшить трение или увеличить плотность мощности в приложениях.
Однорядные конические роликоподшипники обычно используются в приложениях с комбинированными нагрузками. Однорядные конические роликовые подшипники также можно использовать в наборах. Однорядные конические роликоподшипники могут сочетаться лицом к лицу, спиной к спине или в тандеме, обеспечивая конкретные преимущества в зависимости от условий эксплуатации.
Двухрядные конические роликовые подшипники обычно используются в коробках передач, подъемном оборудовании, прокатных станах и машинах в горнодобывающей промышленности.
Четырехрядные конические роликоподшипники используются почти исключительно в применениях рабочих валков, таких как прокатные станы.