Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 266205 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 25 | 52 | 30 | 0.27 |
![]() | 446211 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 42 | 1.26 |
![]() | 2 446115 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 115 | 40 | 1.55 |
![]() | 2 46106 Е | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.18 |
![]() | 22-246111 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 55 | 90 | 36 | 0.888 |
![]() | 3086207 Е | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.43 |
![]() | 36-126206 Ю1П | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 30 | 62 | 16 | 0.2574 |
![]() | 4-26205 Е | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 90 | 130 | 50 | 2.8 |
![]() | 4-36101 Е4 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.021 |
![]() | 4 36106 К7Е1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 4 36210 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 46102К | С углом контакта 26º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 46110К | С углом контакта 26º | 50 | 80 | 16 | 0.27 |
![]() | 5 36109 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.26 |
![]() | 5 36205 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 6-372710 X | Шариковый радиально-упорный | 50 | 120 | 82 | 4.96 |
![]() | 6 46304 БТ2 | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.1744 |
![]() | 66302 | С углом контакта 36º | 15 | 42 | 13 | 0.093 |
![]() | 116322 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 110 | 240 | 50 | 12.5 |
![]() | 176111 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 55 | 90 | 18 | 0.489 |
![]() | 266144 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 220 | 340 | 112 | 0 |
![]() | 466204 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 466313 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 65 | 140 | 66 | 4.76 |
![]() | 1036944К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 220 | 300 | 38 | 6.58 |
![]() | 10468/600Л1 | Шариковый радиально-упорный | 600 | 730 | 60 | 54.6 |
![]() | 2 1036906 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 47 | 9 | 0.05 |
![]() | 256907Е2 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.45 |
![]() | 2В0 46330 Л | С углом контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 27.40 |
![]() | 36101К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.025 |
![]() | 5 446215 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 50 | 2.56 |
![]() | 5-46118 К | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.32 |
![]() | 5-6026 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.007 |
![]() | 6 36205 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 6 36205 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 6 46309 Е | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.927 |
![]() | 6 656412 Л | Шариковый радиально-упорный | 60 | 150 | 105 | 10.12 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.