Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 25-126211 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.8052 |
![]() | 286896Д | Шариковый радиально-упорный | 480 | 620 | 106 | 76.8 |
![]() | 2В0-466315 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 75 | 160 | 74 | 7.1 |
![]() | 336202К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 15 | 35 | 22 | 0.1 |
![]() | 3687/1788 | Шариковый упорно-радиальный | 1788 | 2050 | 98 | 400 |
![]() | 4 246215 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 50 | 2.40 |
![]() | 4 306095 Ю7ТП | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0319 |
![]() | 4 446211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 42 | 1.20 |
![]() | 4 46211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 4-7076804 Ю1 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 20 | 32 | 4 | 0.0115 |
![]() | 436101 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 12 | 28 | 16 | 0.05134 |
![]() | 446309 E | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 45 | 100 | 50 | 1.728 |
![]() | 46018К | С углом контакта 26º | 8 | 22 | 7 | 0.015 |
![]() | 46019К | С углом контакта 26º | 9 | 24 | 7 | 0.018 |
![]() | 46214 АЛ | С углом контакта 26º | 70 | 125 | 24 | 1.33 |
![]() | 5 1176228 Б1Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 250 | 50 | 10.393 |
![]() | 5-236204 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.202 |
![]() | 5 436209 АЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 5 46113 К | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.46 |
![]() | 5 46226 Л | С углом контакта 26º | 130 | 230 | 40 | 7.40 |
![]() | 6 446206 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 6 46215 Е5 | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 6-46304 Л | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.174 |
![]() | 6006 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 21 | 7 | 0.011 |
![]() | 85 176140 ДТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 310 | 51 | 12.47 |
![]() | 86 276211 Р1 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 100 | 21 | 0.819 |
![]() | 866322 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 110 | 240 | 200 | 39.30 |
![]() | 66324 | С углом контакта 36º | 120 | 260 | 55 | 13.7 |
![]() | 176156 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 280 | 420 | 65 | 34.2 |
![]() | 176348 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 240 | 500 | 95 | 103 |
![]() | 366219 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 95 | 170 | 64 | 5.26 |
![]() | 366220 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 100 | 180 | 68 | 6.64 |
![]() | 1006094 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 11 | 4 | 0.002 |
![]() | 1126934 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 170 | 230 | 28 | 3.62 |
![]() | 2 36105 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.12 |
![]() | 236114К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 20 | 1.24 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.