Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 07100/07204-B 07100/07204-BРоликовый радиально-упорный25.451.99414.260.15
Чертеж подшипника 1780/1738X 1780/1738XРоликовый радиально-упорный25.457.1519.8370.25
Чертеж подшипника 387-S/384D+X1S-387A 387-S/384D+X1S-387AРоликовый радиально-упорный57.1510042.8621.55
Чертеж подшипника 387-S/384DC+X1S-387A 387-S/384DC+X1S-387AРоликовый радиально-упорный57.1510042.8621.55
Чертеж подшипника 387A/384D+X1S-387A 387A/384D+X1S-387AРоликовый радиально-упорный57.1510042.8621.53
Чертеж подшипника 4T-09074/09196 4T-09074/09196Роликовый радиально-упорный конический19.0549.22519.050.21
Чертеж подшипника 4T-28880/28820E1 4T-28880/28820E1Роликовый радиально-упорный конический247.65304.822.2253.29
Чертеж подшипника 4T-32307 4T-32307Роликовый радиально-упорный конический3580310.787
Чертеж подшипника 4T-539/532X 4T-539/532XРоликовый радиально-упорный конический53.975107.9536.9571.47
Чертеж подшипника 4T-HM807049/HM807010 4T-HM807049/HM807010Роликовый радиально-упорный конический53.975104.77536.5121.41
Чертеж подшипника EE724120/724196D+A EE724120/724196D+AРоликовый радиально-упорный конический304.8495.3196.85131
Чертеж подшипника EE126098/126151CD EE126098/126151CDРоликовый радиально-упорный конический249.25381062.47
Чертеж подшипника M263349D/M263310/M263310D M263349D/M263310/M263310DРоликовый радиально-упорный355.6488.95317.5173
Чертеж подшипника M12649/M12610-M12600LA M12649/M12610-M12600LAРоликовый радиально-упорный21.4350.00518.2880.18
Чертеж подшипника HI-CAP 57146A HI-CAP 57146AРоликовый радиально-упорный34.9373.0526.970
Чертеж подшипника H-15123/H-15245 H-15123/H-15245Роликовый радиально-упорный061.99919.050.239
Чертеж подшипника HR30306C HR30306CРоликовый радиально-упорный конический307220.80.383
Чертеж подшипника HR32205C HR32205CРоликовый радиально-упорный конический255219.30.19
Чертеж подшипника R20-11XS-A R20-11XS-AРоликовый радиально-упорный204712.50.113
Чертеж подшипника R59Z-7U42 R59Z-7U42Роликовый радиально-упорный59.588.119.50.451
Чертеж подшипника ZA-60BWKH07R3-Y-01 E ZA-60BWKH07R3-Y-01 EРоликовый радиально-упорный28.6003.08
Чертеж подшипника CRD-4804 CRD-4804Роликовый радиально-упорный24039512460.2
Чертеж подшипника 25577/2/25523/2/Q 25577/2/25523/2/QРоликовый радиально-упорный42.87583.05825.40.57
Чертеж подшипника X32210M/Y32210M X32210M/Y32210MРоликовый радиально-упорный5090230.63
Чертеж подшипника 387AS/384D+X1S-387A 387AS/384D+X1S-387AРоликовый радиально-упорный57.1510042.8621.51
Чертеж подшипника 55206/55433D+X2S-55206 55206/55433D+X2S-55206Роликовый радиально-упорный52.388109.98242.8652.6
Чертеж подшипника 4T-2585/2520 4T-2585/2520Роликовый радиально-упорный конический33.33866.42125.3570.38
Чертеж подшипника 4T-387A/382 4T-387A/382Роликовый радиально-упорный конический57.1598.42521.9460.62
Чертеж подшипника 4T-HM212047/HM212010 4T-HM212047/HM212010Роликовый радиально-упорный конический63.5122.23838.3541.92
Чертеж подшипника 4T-H916642/H916610 4T-H916642/H916610Роликовый радиально-упорный конический69.987176.21253.1836.4
Чертеж подшипника EE 752305/380 EE 752305/380Роликовый радиально-упорный конический774.7965.20131
Чертеж подшипника M270749/10 M270749/10Роликовый радиально-упорный447.675635120.65121
Чертеж подшипника 33890/33821 33890/33821Роликовый радиально-упорный52.38895.2528.5750.82
Чертеж подшипника F15007 F15007Роликовый радиально-упорный6092.5230
Чертеж подшипника 111050/111090 111050/111090Роликовый радиально-упорный5090290.61
Чертеж подшипника 180100/180180X 180100/180180XРоликовый радиально-упорный100180.975464.9
Показано 3529 - 3564 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки