Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника EE325296D/325420+Y1S-325420 EE325296D/325420+Y1S-325420Роликовый радиально-упорный конический749.31066.8349.251005.09
Чертеж подшипника EE 243190/250 EE 243190/250Роликовый радиально-упорный конический482.6634.880.9660
Чертеж подшипника 16143/16284-B 16143/16284-BРоликовый радиально-упорный36.51272.23820.6380.38
Чертеж подшипника L555233/L555210 L555233/L555210Роликовый радиально-упорный279.4374.6547.62513
Чертеж подшипника M 239449/410 M 239449/410Роликовый радиально-упорный конический190.4279.452.3810.867
Чертеж подшипника L116149/L116110D+L116149XC L116149/L116110D+L116149XCРоликовый радиально-упорный82.55115.88839.691.43
Чертеж подшипника L507949/L507910-B L507949/L507910-BРоликовый радиально-упорный57.1587.31218.2580.41
Чертеж подшипника K25577-25523 K25577-25523Роликовый радиально-упорный42.87582.93125.40.715
Чертеж подшипника 240KBE030+L 240KBE030+LРоликовый радиально-упорный конический2403609237.3
Чертеж подшипника BT2B 332501/HA5 BT2B 332501/HA5Роликовый радиально-упорный конический914.41066.80190
Чертеж подшипника 535/532X 535/532XРоликовый радиально-упорный конический44.45107.938.11.67
Чертеж подшипника F-805576.02 F-805576.02Роликовый радиально-упорный85150362.775
Чертеж подшипника F15045 F15045Роликовый радиально-упорный3968370
Чертеж подшипника H715341/H715311 H715341/H715311Роликовый радиально-упорный66.675136.52546.0383.28
Чертеж подшипника HM81649/HM81610 HM81649/HM81610Роликовый радиально-упорный1647210.191
Чертеж подшипника 387/382S 387/382SРоликовый радиально-упорный57.1596.83825.40
Чертеж подшипника CBK-333 CBK-333Роликовый радиально-упорный34.92565.08818.0340
Чертеж подшипника CBK-261 CBK-261Роликовый радиально-упорный6012736.5130
Чертеж подшипника 100035/100076XP 100035/100076XPРоликовый радиально-упорный3576.2260.75
Чертеж подшипника LM11749/710 LM11749/710Роликовый радиально-упорный17.46239.87827.7830.08
Чертеж подшипника 45334 45334Роликовый радиально-упорный1702808821.6
Чертеж подшипника 46T30240JR/110 46T30240JR/110Роликовый радиально-упорный20036011056.5
Чертеж подшипника 46T32218JR/77 46T32218JR/77Роликовый радиально-упорный90160777.53
Чертеж подшипника 150KBE02 150KBE02Роликовый радиально-упорный1502708722.9
Чертеж подшипника 598AUR/592AUR 598AUR/592AURРоликовый радиально-упорный92.075152.436.3222.63
Чертеж подшипника HR32920J HR32920JРоликовый радиально-упорный100140251.18
Чертеж подшипника WTF170KVS2401Eg WTF170KVS2401EgРоликовый радиально-упорный1702401750
Чертеж подшипника A-6E-30205USTPX1-g/ETA-30205STPX1#G A-6E-30205USTPX1-g/ETA-30205STPX1#GРоликовый радиально-упорный255218.250
Чертеж подшипника E-CRO-5004 E-CRO-5004Роликовый радиально-упорный25036527082.1
Чертеж подшипника LM287649D/LM287610G2+A LM287649D/LM287610G2+AРоликовый радиально-упорный938.2121270400.051444
Чертеж подшипника 423128 423128Роликовый радиально-упорный1402256811.8
Чертеж подшипника 430211XU 430211XUРоликовый радиально-упорный55100511.56
Чертеж подшипника 432228XU 432228XUРоликовый радиально-упорный140250125.530.1
Чертеж подшипника 15100/250 15100/250Роликовый радиально-упорный25.463.519.050
Чертеж подшипника 25580/21 25580/21Роликовый радиально-упорный44.4583.05823.8120
Чертеж подшипника 3579/25 3579/25Роликовый радиально-упорный42.86387.31330.1630
Показано 3601 - 3636 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки