Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-33210 4T-33210Роликовый радиально-упорный конический5090320.852
Чертеж подшипника E30208J E30208JРоликовый радиально-упорный4080180.42
Чертеж подшипника E32004J E32004JРоликовый радиально-упорный2042150.1
Чертеж подшипника L 183448/410 L 183448/410Роликовый радиально-упорный конический76088988.994
Чертеж подшипника M-20161 M-20161Роликовый игольчатый31.7538.125.40.059
Чертеж подшипника 369-S/362 369-S/362Роликовый радиально-упорный47.6259022.2250.56
Чертеж подшипника 100034X/100080 100034X/100080Роликовый радиально-упорный34.92580260.38
Чертеж подшипника 117090/117133XP 117090/117133XPРоликовый радиально-упорный90133.35342.82
Чертеж подшипника HI-CAP 57305/30207J HI-CAP 57305/30207JРоликовый радиально-упорный3572170
Чертеж подшипника AR110-46 AR110-46Роликовый радиально-упорный110170450
Чертеж подшипника R45Z-6 R45Z-6Роликовый радиально-упорный458020.50
Чертеж подшипника 05079/05185A 05079/05185AРоликовый радиально-упорный19.98746.98214.3810.12
Чертеж подшипника 368A/362XD+X5S-368A 368A/362XD+X5S-368AРоликовый радиально-упорный50.889.98549.9491.27
Чертеж подшипника 4T-13685/13621 4T-13685/13621Роликовый радиально-упорный конический38.169.01219.050.293
Чертеж подшипника 113060/113101XP 113060/113101XPРоликовый радиально-упорный конический60101.626.51.38
Чертеж подшипника L281148/10 L281148/10Роликовый радиально-упорный660.4812.895.2598.5
Чертеж подшипника E30218J E30218JРоликовый радиально-упорный90160302.6
Чертеж подшипника E30217J E30217JРоликовый радиально-упорный85150282.12
Чертеж подшипника E32311J E32311JРоликовый радиально-упорный55120432.35
Чертеж подшипника M257149D/M257110/M257110D M257149D/M257110/M257110DРоликовый радиально-упорный304.8419.1269.875115
Чертеж подшипника T7FC050 T7FC050Роликовый радиально-упорный конический50105291.2
Чертеж подшипника 181115/181180X 181115/181180XРоликовый радиально-упорный115180.975503.7
Чертеж подшипника 46T30320JR/87 46T30320JR/87Роликовый радиально-упорный1002158718.1
Чертеж подшипника 749AR/742 749AR/742Роликовый радиально-упорный82.55150.08946.6723.29
Чертеж подшипника TSM15ED TSM15EDРоликовый радиально-упорный75175506
Чертеж подшипника 105KBE02 105KBE02Роликовый радиально-упорный105190709.19
Чертеж подшипника LM767749D/LM767710/LM767710D LM767749D/LM767710/LM767710DРоликовый радиально-упорный406.4546.1288.925201
Чертеж подшипника 25590/23 25590/23Роликовый радиально-упорный45.61882.93126.9880
Чертеж подшипника T2EE 240/VB406 T2EE 240/VB406Роликовый радиально-упорный конический2403205712.5
Чертеж подшипника X32008X/Y32008X X32008X/Y32008XРоликовый радиально-упорный4068190.27
Чертеж подшипника 28985/28921B 28985/28921BРоликовый радиально-упорный60.32510025.40.79
Чертеж подшипника 6У-537807 С17 6У-537807 С17Роликовый радиально-упорный3568370
Чертеж подшипника 4T-1988/1922 4T-1988/1922Роликовый радиально-упорный конический28.57557.1519.3550.21
Чертеж подшипника 4T-25877/25821 4T-25877/25821Роликовый радиально-упорный конический34.92573.02524.6080.474
Чертеж подшипника 4T-30204 4T-30204Роликовый радиально-упорный конический2047140.127
Чертеж подшипника EE134100/134144CD EE134100/134144CDРоликовый радиально-упорный конический254365.125038.81
Показано 3241 - 3276 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки