Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 32VP3820A 32VP3820AРоликовый радиально-упорный3238200.027
Чертеж подшипника M-14161 M-14161Роликовый игольчатый22.22528.57525.40.044
Чертеж подшипника M-1481 M-1481Роликовый игольчатый22.22528.57512.70.021
Чертеж подшипника K-LM12749/K-LM12710 K-LM12749/K-LM12710Роликовый радиально-упорный21.98645.23716.6370.119
Чертеж подшипника 15103/15245 15103/15245Роликовый радиально-упорный26.1576220.6380.29
Чертеж подшипника 366/362A 366/362AРоликовый радиально-упорный5088.922.2250.51
Чертеж подшипника 469/453X 469/453XРоликовый радиально-упорный конический57.15104.77530.1621.028
Чертеж подшипника 88900/88126 88900/88126Роликовый радиально-упорный228.6320.67549.21211
Чертеж подшипника HM89448/HM89410 HM89448/HM89410Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.629
Чертеж подшипника F15055/LM29710 F15055/LM29710Роликовый радиально-упорный38.165.08818.0340
Чертеж подшипника F200001 F200001Роликовый радиально-упорный681251154.9
Чертеж подшипника H212749/H212710 H212749/H212710Роликовый радиально-упорный65.987123.97541.50
Чертеж подшипника CBK-278A CBK-278AРоликовый радиально-упорный65120390
Чертеж подшипника 100035/100080 100035/100080Роликовый радиально-упорный3580260.38
Чертеж подшипника 130065/130120 130065/130120Роликовый радиально-упорный65120321.315
Чертеж подшипника 244230/244327X 244230/244327XРоликовый радиально-упорный230327.0255511.65
Чертеж подшипника 347/332 347/332Роликовый радиально-упорный38.1022.4030
Чертеж подшипника HR30234J HR30234JРоликовый радиально-упорный1703105217.1
Чертеж подшипника ZA-55BWKH12U-Y-5CP01 ZA-55BWKH12U-Y-5CP01Роликовый радиально-упорный25003.37
Чертеж подшипника 200KBE3301+L 200KBE3301+LРоликовый радиально-упорный20033014054.4
Чертеж подшипника CR-3105DB CR-3105DBРоликовый радиально-упорный154210908.13
Чертеж подшипника CRD-8017 CRD-8017Роликовый радиально-упорный400650250325
Чертеж подшипника E-CRD-6148 E-CRD-6148Роликовый радиально-упорный305500200155
Чертеж подшипника E-M270749TD/M270710AUP E-M270749TD/M270710AUPРоликовый радиально-упорный444.675635223.838254
Чертеж подшипника ET32008XPX10V15 ET32008XPX10V15Роликовый радиально-упорный4068190.27
Чертеж подшипника FA-CR-09A17HSTPX1 FA-CR-09A17HSTPX1Роликовый радиально-упорный4581180
Чертеж подшипника HM746646/HM746610D+A HM746646/HM746610D+AРоликовый радиально-упорный228.6355.6152.449.4
Чертеж подшипника 423034 423034Роликовый радиально-упорный1702606714.3
Чертеж подшипника 432236U 432236UРоликовый радиально-упорный18032015260.6
Чертеж подшипника T4CB 100/Q T4CB 100/QРоликовый радиально-упорный конический100145241.181
Чертеж подшипника 93800/93127CD+X5S-93800 93800/93127CD+X5S-93800Роликовый радиально-упорный203.2317.5111.12539.58
Чертеж подшипника X32048X/Y32048X X32048X/Y32048XРоликовый радиально-упорный2403607626.5
Чертеж подшипника X32217M/Y32217M X32217M/Y32217MРоликовый радиально-упорный85150362.69
Чертеж подшипника X32310/Y32310 X32310/Y32310Роликовый радиально-упорный50110401.84
Чертеж подшипника 28584/28521B 28584/28521BРоликовый радиально-упорный52.38892.07525.40.69
Чертеж подшипника 4T-05075/05185 4T-05075/05185Роликовый радиально-упорный конический19.054714.3810.121
Показано 4609 - 4644 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки