Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника KHM218248-HM218210 KHM218248-HM218210Роликовый радиально-упорный89.975146.975402.57
Чертеж подшипника HM804849/HM804810 HM804849/HM804810Роликовый радиально-упорный48.41295.2529.370.964
Чертеж подшипника 15123/15250X 15123/15250XРоликовый радиально-упорный31.7563.519.050.269
Чертеж подшипника CBK-263 CBK-263Роликовый радиально-упорный100160410
Чертеж подшипника TR306217C TR306217CРоликовый радиально-упорный306217.70.225
Чертеж подшипника 11157R/11315 11157R/11315Роликовый радиально-упорный39.98017.3840
Чертеж подшипника 1985R/1922 1985R/1922Роликовый радиально-упорный28.575019.3550
Чертеж подшипника 398/394AS 398/394ASРоликовый радиально-упорный50.8021.9960
Чертеж подшипника 46324A 46324AРоликовый радиально-упорный120200629.14
Чертеж подшипника 46T30221JR/70 46T30221JR/70Роликовый радиально-упорный105190709.87
Чертеж подшипника 57180F4 57180F4Роликовый радиально-упорный61.91146.0539.690
Чертеж подшипника 220KBE031 220KBE031Роликовый радиально-упорный22037012060.5
Чертеж подшипника HR30213J HR30213JРоликовый радиально-упорный65120231.18
Чертеж подшипника HR190KBE52X+L HR190KBE52X+LРоликовый радиально-упорный19034016070.8
Чертеж подшипника HR32012XJ HR32012XJРоликовый радиально-упорный6095230.608
Чертеж подшипника ZA-/HO/62BWKH26D-Y01 ZA-/HO/62BWKH26D-Y01Роликовый радиально-упорный25003
Чертеж подшипника CRD-2254 CRD-2254Роликовый радиально-упорный1102008211.3
Чертеж подшипника 432230XU 432230XUРоликовый радиально-упорный15027013037.3
Чертеж подшипника 395/394AS 395/394ASРоликовый радиально-упорный63.511021.9960.81
Чертеж подшипника 45285A/45220-B 45285A/45220-BРоликовый радиально-упорный50.8104.77530.9581.25
Чертеж подшипника 4T-09067/09196 4T-09067/09196Роликовый радиально-упорный конический19.0549.22519.050.198
Чертеж подшипника 4T-34306/34500 4T-34306/34500Роликовый радиально-упорный конический77.78812723.0121.15
Чертеж подшипника 4T-3880/3820 4T-3880/3820Роликовый радиально-упорный конический41.27585.72530.1620.81
Чертеж подшипника 4T-745A/742 4T-745A/742Роликовый радиально-упорный конический69.85150.08946.6723.92
Чертеж подшипника 4T-CRI-3618C3 4T-CRI-3618C3Роликовый радиально-упорный конический18034018068.3
Чертеж подшипника 4T-JL69349/JL69310 4T-JL69349/JL69310Роликовый радиально-упорный конический3863170.198
Чертеж подшипника 4T-T4CB100 4T-T4CB100Роликовый радиально-упорный конический10014522.51.15
Чертеж подшипника EE192150/192201CD EE192150/192201CDРоликовый радиально-упорный конический381508065.77
Чертеж подшипника EE291250/291751CD EE291250/291751CDРоликовый радиально-упорный конический317.5444.5056.07
Чертеж подшипника 2P24007K 2P24007KРоликовый радиально-упорный120017004102730
Чертеж подшипника 113060/113100G 113060/113100GРоликовый радиально-упорный конический6010046.881.825
Чертеж подшипника 160KBE22 160KBE22Роликовый радиально-упорный16029014444.2
Чертеж подшипника L44643/610 L44643/610Роликовый радиально-упорный конический25.450.29214.7320.13
Чертеж подшипника M 336948/912 M 336948/912Роликовый радиально-упорный конический178.5265.151.599.543
Чертеж подшипника L521945/L521910 L521945/L521910Роликовый радиально-упорный101.6146.0521.4331.19
Чертеж подшипника L521949/L521910DC+L521949XA L521949/L521910DC+L521949XAРоликовый радиально-упорный107.95146.0539.6882.2
Показано 4573 - 4608 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки