Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HR32964J HR32964JРоликовый радиально-упорный3204407633.3
Чертеж подшипника HR33022J HR33022JРоликовый радиально-упорный конический110170473.84
Чертеж подшипника STF215KVS2851Eg STF215KVS2851EgРоликовый радиально-упорный215.9288.925177.80
Чертеж подшипника CRI-2262 CRI-2262Роликовый радиально-упорный11024011822
Чертеж подшипника 432222XU 432222XUРоликовый радиально-упорный11020010115.5
Чертеж подшипника LM102949/11 LM102949/11Роликовый радиально-упорный45.24273.43121.430
Чертеж подшипника 15123/245 15123/245Роликовый радиально-упорный31.756218.1610
Чертеж подшипника 45291/20 45291/20Роликовый радиально-упорный57.15104.77530.9580
Чертеж подшипника BS2-2316-2RS/VT143 BS2-2316-2RS/VT143Роликовый радиально-упорный80170677.2
Чертеж подшипника LM 377449/410 LM 377449/410Роликовый радиально-упорный конический558.8736.6104.7115
Чертеж подшипника T7FC 095/CL7CVQ051 T7FC 095/CL7CVQ051Роликовый радиально-упорный95180455.25
Чертеж подшипника EC35469 EC35469Роликовый радиально-упорный256218.250.27
Чертеж подшипника 9382/9320D+X1S-9382 9382/9320D+X1S-9382Роликовый радиально-упорный69.914177.874.61212.79
Чертеж подшипника KLM67044C/KLM67010C KLM67044C/KLM67010CРоликовый радиально-упорный3059.13116.70
Чертеж подшипника 15125/15244 15125/15244Роликовый радиально-упорный31.756220.6380.26
Чертеж подшипника 495/493DC+X1S-495 495/493DC+X1S-495Роликовый радиально-упорный82.55136.52553.9753.65
Чертеж подшипника 593/592D+X2S-593 593/592D+X2S-593Роликовый радиально-упорный88.9152.463.55.84
Чертеж подшипника 59201/59412-B 59201/59412-BРоликовый радиально-упорный50.8104.77536.5121.45
Чертеж подшипника 4T-3585/3525 4T-3585/3525Роликовый радиально-упорный конический41.27587.31230.8860.83
Чертеж подшипника 4T-CRI-08A01CS110/L244 4T-CRI-08A01CS110/L244Роликовый радиально-упорный конический4272380.58
Чертеж подшипника 4T-HM212049/HM212010 4T-HM212049/HM212010Роликовый радиально-упорный конический66.675122.23838.3541.86
Чертеж подшипника 4T-CRI-1264ZZ 4T-CRI-1264ZZРоликовый радиально-упорный конический60125703.53
Чертеж подшипника 4T-JHM840449/JHM840410 4T-JHM840449/JHM840410Роликовый радиально-упорный конический2003006215.67
Чертеж подшипника 4T-M86649/M86610 4T-M86649/M86610Роликовый радиально-упорный конический30.16264.29221.4330.336
Чертеж подшипника EE752300/752380 EE752300/752380Роликовый радиально-упорный конический762965.280.962143
Чертеж подшипника EE763330/763410G2 EE763330/763410G2Роликовый радиально-упорный конический838.21041.488.9172
Чертеж подшипника EE129120X/129173D EE129120X/129173DРоликовый радиально-упорный конический304.8438.048071.62
Чертеж подшипника EE234156/234213CD EE234156/234213CDРоликовый радиально-упорный конический396.875539.75082.55
Чертеж подшипника 16143/16284 16143/16284Роликовый радиально-упорный36.51272.23820.6380.37
Чертеж подшипника L68149R/L68110 L68149R/L68110Роликовый радиально-упорный34.98759.13115.8750
Чертеж подшипника E30308J E30308JРоликовый радиально-упорный4090230.756
Чертеж подшипника M241538D/M241510/M241510D M241538D/M241510/M241510DРоликовый радиально-упорный190292.1225.42559.6
Чертеж подшипника BT4-8064 G/HA1VA901 BT4-8064 G/HA1VA901Роликовый радиально-упорный конический64810305921825
Чертеж подшипника L 555249/210/VE174 L 555249/210/VE174Роликовый радиально-упорный конический292.1374.647.6212
Чертеж подшипника HM813841/10 HM813841/10Роликовый радиально-упорный60.32512736.5122.61
Чертеж подшипника 575/572X 575/572XРоликовый радиально-упорный76.2139.736.0982.39
Показано 4537 - 4572 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки