Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника LM29748/10 LM29748/10Роликовый радиально-упорный конический38.165.08818.2880.233
Чертеж подшипника 36691/36620 36691/36620Роликовый радиально-упорный146.05193.67528.5752.22
Чертеж подшипника 476/472 476/472Роликовый радиально-упорный6012029.0071.53
Чертеж подшипника JLM508748/JLM508710 JLM508748/JLM508710Роликовый радиально-упорный6095240.606
Чертеж подшипника JLM714149/JLM714110 JLM714149/JLM714110Роликовый радиально-упорный75115250.875
Чертеж подшипника 399/394A 399/394AРоликовый радиально-упорный65021.9960
Чертеж подшипника 46T30330JR/120 46T30330JR/120Роликовый радиально-упорный15032012056
Чертеж подшипника 46T30324JR/101 46T30324JR/101Роликовый радиально-упорный12026010130.6
Чертеж подшипника H-25590/H-25523 H-25590/H-25523Роликовый радиально-упорный45.61882.93125.40.592
Чертеж подшипника 130KBE031 130KBE031Роликовый радиально-упорный130210649.91
Чертеж подшипника 150KBE030 150KBE030Роликовый радиально-упорный150225568.35
Чертеж подшипника 480KBE130 480KBE130Роликовый радиально-упорный480700147202
Чертеж подшипника HR30305DJ HR30305DJРоликовый радиально-упорный2562170.265
Чертеж подшипника HR31320J HR31320JРоликовый радиально-упорный100215519.02
Чертеж подшипника HR31314J HR31314JРоликовый радиально-упорный70150352.94
Чертеж подшипника HR33110J-A-1 HR33110J-A-1Роликовый радиально-упорный5085260.597
Чертеж подшипника ZA-28BWK20A-Y-2CP-01 ZA-28BWK20A-Y-2CP-01Роликовый радиально-упорный2862.501.683
Чертеж подшипника 51KWH01A 51KWH01AРоликовый радиально-упорный5187551.533
Чертеж подшипника CRD-3615 CRD-3615Роликовый радиально-упорный18033019071.6
Чертеж подшипника CRI-7803 CRI-7803Роликовый радиально-упорный390600185175
Чертеж подшипника LM286249D/LM286210/LM286210DG2 LM286249D/LM286210/LM286210DG2Роликовый радиально-упорный863.61130.3669.9251950
Чертеж подшипника LL580049/LL580010 LL580049/LL580010Роликовый радиально-упорный615.95708.02541.27523.23
Чертеж подшипника X30208/Y30208 X30208/Y30208Роликовый радиально-упорный4080180.43
Чертеж подшипника X31308/Y31308 X31308/Y31308Роликовый радиально-упорный4090230.73
Чертеж подшипника X32218M/Y32218M X32218M/Y32218MРоликовый радиально-упорный90160403.49
Чертеж подшипника 3979/3920-B 3979/3920-BРоликовый радиально-упорный57.15112.71230.0481.41
Чертеж подшипника 78215C/78537 78215C/78537Роликовый радиально-упорный53.975136.52533.2362.59
Чертеж подшипника 938/932-B 938/932-BРоликовый радиально-упорный114.3212.72566.67510.21
Чертеж подшипника 4T-45290/45220 4T-45290/45220Роликовый радиально-упорный конический57.15104.77530.9581.08
Чертеж подшипника 4T-841/832 4T-841/832Роликовый радиально-упорный конический85.725168.27556.3635.28
Чертеж подшипника 4T-CRI1069 4T-CRI1069Роликовый радиально-упорный конический5084540
Чертеж подшипника 4T-HM803145/HM803110 4T-HM803145/HM803110Роликовый радиально-упорный конический41.27588.929.370.901
Чертеж подшипника 4T-M84548/M84510 4T-M84548/M84510Роликовый радиально-упорный конический25.457.1519.4310.241
Чертеж подшипника EE181453/182350 EE181453/182350Роликовый радиально-упорный конический368.3596.992.07583
Чертеж подшипника EE526130/526191D+A EE526130/526191D+AРоликовый радиально-упорный конический330.2482.6177.896.3
Чертеж подшипника EE649240/649311DG2+A EE649240/649311DG2+AРоликовый радиально-упорный конический609.6787.4206.375235
Показано 3709 - 3744 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки