Подшипник 23238KYMW33W45AC4 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23238, размер 190*340*120 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс AC — Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс Y — Штампованный сепаратор из листовой латуни Суффикс W — Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 23238KYMW33W45AC4, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
23238 | Основное исполнение. | 190 | 340 | 120 | 48 |
23238E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 48 |
23238B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 47.6 |
23238R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 47.4 |
23238EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 48 |
23238YM | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 190 | 340 | 120 | 47 |
23238BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 46.2 |
23238MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 47.98 |
23238RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 46 |
23238 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 48 |
23238W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47.5 |
23238CE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 47.6 |
23238RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 44.9 |
23238-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 44.1 |
23238MBK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 46.5 |
23238A2X | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 190 | 340 | 120 | 47.5 |
23238CKE4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 47.6 |
23238RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 43.5 |
23238A2XK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 190 | 340 | 120 | 47.5 |
23238 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47.5 |
23238 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47.5 |
23238-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 42.6 |
23238EMW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 36.25 |
23238-B-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 190 | 340 | 120 | 48.4 |
23238 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47.5 |
23238EMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 49.03 |
23238MBKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 46.4 |
TL23238CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 190 | 340 | 120 | 46.5 |
23238 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 48 |
23238MBW33F2 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 360 | 120 | 58.187 |
23238-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47.7 |
TL23238CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 46.5 |
23238-B-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 120 | 46 |
23238 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 46.5 |
23238YMBW33C2 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47 |
23238-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47.1 |
23238KYMBW33C2 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47 |
23238KYMW33W45A | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47 |
23238YMW33W45AC3 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47 |
23238KYMW33W45AC3 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 190 | 340 | 120 | 47 |
Модификации подшипника 23238KYMW33W45AC4 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30238 J2/DFC700 | 190 | 340 | 120 |