Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | NJ 1884 MA | Роликовый радиальный | 420 | 520 | 46 | 22 |
![]() | NJ 1884 MA6 | Роликовый радиальный цилиндрический | 420 | 520 | 46 | 20.5 |
![]() | NJ 1896 MA | Роликовый радиальный цилиндрический | 480 | 600 | 56 | 39.5 |
![]() | NJ 19/530 ECM/HB1 | Роликовый радиальный | 530 | 710 | 82 | 94 |
![]() | NJ 1938 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 190 | 260 | 33 | 5.5 |
![]() | NJ 1940 ECMP | Роликовый радиальный цилиндрический | 200 | 280 | 38 | 7.4 |
![]() | NJ 1944 ECMA | Роликовый радиальный цилиндрический | 220 | 300 | 38 | 8.3 |
![]() | NJ 1984 ECMA | Роликовый радиальный | 420 | 560 | 65 | 48 |
![]() | NJ 1996 MA | Роликовый радиальный цилиндрический | 480 | 650 | 78 | 78 |
![]() | NJ 2009 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 75 | 19 | 0.3 |
![]() | NJ 202 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 15 | 35 | 11 | 0.048 |
![]() | NJ 203 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 17 | 40 | 12 | 0.083 |
![]() | NJ 203 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 17 | 40 | 12 | 0.069 |
![]() | NJ 204 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 20 | 47 | 14 | 0.125 |
![]() | NJ 204 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | NJ 204 ECPHA | Роликовый радиальный | 20 | 47 | 14 | 0.112 |
![]() | NJ 205 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 25 | 52 | 15 | 0.15 |
![]() | NJ 205 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 25 | 52 | 15 | 0.154 |
![]() | NJ 205 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | NJ 205 ECPH | Роликовый радиальный | 25 | 52 | 15 | 0.135 |
![]() | NJ 206 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 62 | 16 | 0.216 |
![]() | NJ 206 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 62 | 16 | 0.235 |
![]() | NJ 206 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 62 | 16 | 0.21 |
![]() | NJ 207 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 72 | 17 | 0.308 |
![]() | NJ 207 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 72 | 17 | 0.343 |
![]() | NJ 207 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 72 | 17 | 0.35 |
![]() | NJ 207 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
![]() | NJ 207 ECPH | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
![]() | NJ 208 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 80 | 18 | 0.387 |
![]() | NJ 208 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 80 | 18 | 0.44 |
![]() | NJ 208 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 80 | 18 | 0.43 |
![]() | NJ 208 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 80 | 18 | 0.38 |
![]() | NJ 209 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 85 | 19 | 0.49 |
![]() | NJ 209 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 85 | 19 | 0.5 |
![]() | NJ 209 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 85 | 19 | 0.492 |
![]() | NJ 209 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 85 | 19 | 0.44 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.