Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 1884 MA

Подшипник NU 1884 MA — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1884, размер 420*520*46 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 420 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 520 мм
  5. ШиринаШирина: 46 мм
  6. МассаМасса: 20 кг
Подшипник NU 1884 MA чертеж
Чертеж подшипника NU 1884 MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 1884 MA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • s - 4.7 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 452 мм;
  • Da max. - 510 мм;
  • da min. - 427 мм;
  • F - 447 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 95000;
  • Размеры. мм - 520x420x46;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 95 кн;
  • Размер (D1) - 487 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 441 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 1200 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 1600 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1120;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 550;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 550 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 1120 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Классификация:

  • Нагрузка - осевая;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 1884 ma;
  • Основной тип - шариковый упорный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 420;
  • D (мм) Наружный диаметр - 520;
  • m (кг) Масса - 20;
  • В (мм) Ширина - 46;
  • Наружный диаметр (D) - 520 мм;
  • Внутренний диаметр - 520 мм;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Высота. мм - 46;
  • Масса - 20 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 420 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 46 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1884 MA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 1884 MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ1884Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.4205204621
NU1884Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.4205204620.5
NUP1884Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.4205204621.5
NFV1884Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.4205204620.9
SL18 1884Специальный шариковый подшипник.4205204620.9
NCF 1884 VБессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном..4205204620.9
NJ 1884 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.4205204622
NJ 1884 MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.4205204620.5

Модификации подшипника NU 1884 MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки