Подшипник BTM 170 AM/P4CDB ISO

Модификация BTM 170 AM/P4CDB — это импортный шариковый упорно-радиальный подшипник, двойной, основное конструктивное исполнение - 170.
Размер подшипника: 170*260*81 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 260 мм
  5. ШиринаШирина: 81 мм
  6. МассаМасса: 16.05 кг
Подшипник BTM 170 AM/P4CDB чертеж
Чертеж подшипника BTM 170 AM/P4CDB

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения BTM 170 AM/P4CDB

Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника BTM 170 AM/P4CDB

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
K170x180x46Игольчатый роликовый подшипник без колец
170180460.62
AXK170X200X51702005170
T4DB 170Конический роликовый подшипник, метрических размеров по стандарту ISO 355-1977
170230323.45
170KBE1301702606012.2
170KBE0311702808824.8
170KBE1311702807820.5
170KBE021703109735
170KBE0301702606713.8
170KBE2217031015254.7
HR170KBE52X+LДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
17031015257.3
STF170KVS2401Eg1702401750
WTF170KVS2401Eg1702401750
170KBE31+L1702807819.7
170KBE2802+L17028013034.6
170KBE030+L1702606714.4
170KBE30+L1702606011.8
170KBE031+L1702808824.2
170KBE2501+L1702506512.3
170PCR3301170000
170RNPH26011702651000
SLX170X280X1651702808829.6
SLX170X280X881702808829.6
SLX170X280X951702809524.8
170RF9117026576.216.1
170RF51170265428.8
170RF021703105218.2
170RN021703105218.2
170RJ93170360139.773.6
170RU031703607238.2
170RN031703607238.2
170RN93170360139.773.6
170RT031703607238.2
170RF93170360139.773.6
170RF92170310104.836.5
170RF031703607238.2
170RF301702606713.2
170RJ021703105218.2
170RJ031703607238.2
170RJ92170310104.836.5
170RU021703105218.2
170RN9117026576.216.1
170RT93170360139.773.6
170RJ9117026576.216.1
170RU301702606713.2
170RN51170265428.8
170RT51170265428.8
170RJ51170265428.8
170RU92170310104.836.5
170RT021703105218.2
170RJ301702606713.2
170RU93170360139.773.6
170RT92170310104.836.5
170RN92170310104.836.5
170RN301702606713.2
170RT301702606713.2
170RU51170265428.8
170RT9117026576.216.1
170RU9117026576.216.1
170RUB321703101100
170RUB40APV170260900
170RUB32APV1703101100
170RUB41APV1702801090
170RUB411702801090
170TMP93170280670
170TMP12170240550
BTM 170 BM/P4CDB17026040.516
B170-12Подшипник со специальными размерами
170240284.11
170TAD2017026010818.5
170TAC29D+L170230727.35
170TAC20D+L1702605417.7
BTM 170 BM/HCP4CDB1702608115
BTM 170 AM/HCP4CDBИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1702608115
BTW 170 CM/SP17026010817.462
GAC170SИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1702605712.3
GAC170TИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1702605712.3
GE170SXМетрический радиальный сферический подшипник скольжения
1702605713
GE170-SWМетрический радиальный сферический подшипник скольжения
1702605413
GAC 170 SP1702605512.3
GAC 170 CP1702605513
IR 170X185X45170185451.45
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника BTM 170 AM/P4CDB

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
BTM 170 BM/HCP4CDB17026081
BTM 170 AM/HCP4CDB17026081
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника BTM 170 AM/P4CDB

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - btm 170 am/p4cdb;
  • Нагрузка - осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x260x81;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 9.2 кн;
  • H - 81 мм;
  • Размер (D1) - 237.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 211.3 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • r3.4 min. - 1.1 мм;
  • Da max. - 254 мм;
  • rb max. - 1 мм;
  • da min. - 181 мм;
  • dn - 205.4 мм;
  • количество смазки Gref - 126 cm;
  • Преднатяг класса A - 1350 н;
  • Преднатяг класса B - 4050 н;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 260 мм;
  • Высота. мм - 81;
  • Масса - 16.05 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 260 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 170 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 118 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 315 кн;
  • Максимальная частота вращения в консистентной смазке - 3600 об/мин;
  • Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке - 4700 мм/мин;
  • Статическая осевая жесткость при преднатяге класса A - 551 н/мкм;
  • Статическая осевая жесткость при преднатяге класса B - 833 н/мкм;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки