Подшипник 2211-K-2RS-TVH-C3 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2211, размер 55*100*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2211-K-2RS-TVH-C3, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2211 | Основное исполнение. | 55 | 100 | 25 | 746 |
2211S | Только для внутреннего и наружного колец. | 55 | 100 | 25 | 0.746 |
2211K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.763 |
NH2211 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.894 |
N 2211 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 55 | 100 | 25 | 0.758 |
N2211E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 55 | 100 | 25 | 0.76 |
2211SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.746 |
NJ2211E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 829 |
NU2211E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.812 |
NJ 2211 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 100 | 25 | 0.786 |
NU 2211 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 55 | 100 | 25 | 0.786 |
NJ2211R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 100 | 25 | 0.806 |
NU2211R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 55 | 100 | 25 | 0.806 |
RUS2211 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 66.5 | 100 | 25 | 0.61 |
NUP2211E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 847 |
NH2211 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.894 |
C 2211 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 55 | 100 | 25 | 0.82 |
E2.22211 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 55 | 100 | 25 | 0.84 |
NUP 2211 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 55 | 100 | 25 | 0.786 |
NUP2211R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 55 | 100 | 25 | 0.806 |
NJ2211EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 100 | 25 | 0.87 |
NU2211EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 100 | 25 | 0.87 |
2211 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
2211-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 55 | 100 | 25 | 0.746 |
2211-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.796 |
NJ2211 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 100 | 25 | 898 |
NCF2211-V | Бессепараторный подшипник. | 55 | 100 | 25 | 0.87 |
C 2211 KV | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
SL18 2211 | Специальный шариковый подшипник. | 55 | 100 | 25 | 0.87 |
NUP2211EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 100 | 25 | 0.87 |
2211 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
NU2211 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 100 | 25 | 0.783 |
2211 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
NJ2211 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 100 | 25 | 0.783 |
NU2211EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 100 | 25 | 0.78 |
NJ2211EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 100 | 25 | 0.78 |
E2.22211 K | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.84 |
C 2211 TN9 | Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 55 | 100 | 25 | 0.8 |
NUP2211 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 100 | 25 | 0.783 |
2211-K-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.796 |
Модификации подшипника 2211-K-2RS-TVH-C3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.