Шариковый подшипник UK306+H-14

Подшипник UK306+H-14 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 306, размер 22.225*72*38 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SNR
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 22.225 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 72 мм
  5. ШиринаШирина: 38 мм
  6. МассаМасса: 0.61 кг
Подшипник UK306+H-14 чертеж
Чертеж подшипника UK306+H-14

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника UK306+H-14

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (D2) - 45 мм.;
  • Размер (c) - 8 мм.;
  • Размер (H1) - 6.5 мм.;
  • Уплотнение - есть;
  • Размеры. мм - 22.225x72x38;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 15.2 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 27 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина внутренней обоймы (B1) - 30 мм.;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 24 мм.;
  • Масса - 0.61 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 38 мм.;
  • Высота. мм - 38;
  • Внешний диаметр - 72. мм;
  • Внутренний диаметр - 22.225. мм;

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - uk306+h-14;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника UK306+H-14, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника UK306+H-14

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
306Основное исполнение.3072190.37
Q306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.4
306-ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.3072190.37
N 306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.307219361
N306EШариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.358
EX306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072500.68
UK306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072300.47
UC306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072430.56
NH306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.403
306 NRКанавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3072190.37
W306PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.307230.180.558
NF 306Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..3072190.36
NJ 306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3072190.36
NU 306Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3072190.36
NF306EШариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.387
NJ306EШариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.361
NU306EШариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.361
BL 306Узел плавающих подшипников..3072190.364
QJ 306Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.3072190.42
NP 306Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..3072190.403
NJ306RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3072190.361
NU306RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3072190.361
RUS306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.4272190.26
RNU 306Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.4272190.25
306-ZNRЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3072190.37
EX306G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072500.68
UK306+HШариковый радиальный подшипник, однорядный.2572380.59
UC306G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072430.56
UK306D1Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072290.59
UC306D1Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072430.56
NU306EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3072190
NJ306EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3072190
BXRE306Шариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.371
NH306 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.403
NU306EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072190.37
NJ306EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072190.37
NUP306EШариковый радиальный подшипник, однорядный.307219390
NP306 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.3072190.403
NJ306FMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3072190
NUP306RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3072190.361

Модификации подшипника UK306+H-14 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки