Подшипник QJ 303 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 303, размер 17*47*14 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 303 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q303 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 17 | 47 | 14 | 0.1 |
NH303 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 17 | 47 | 14 | 0.131 |
N 303 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NU303 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NJ303 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 17 | 47 | 14 | 0.123 |
QJ 303 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 17 | 47 | 14 | 0.14 |
NUP303 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 17 | 47 | 14 | 0.126 |
NU303 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NJ303 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 17 | 47 | 14 | 0.123 |
NH303 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 17 | 47 | 14 | 0.131 |
BXRE303 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
NUP303 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 17 | 47 | 14 | 0.126 |
SSN303ZZ | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 17 | 47 | 14 | 0.11 |
N 303 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 17 | 47 | 14 | 0.118 |
NJ303EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 17 | 47 | 14 | 0.13 |
NU303EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NU 303 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NU303E.TVP | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.121 |
NJ303E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.121 |
AT303/15DD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 15 | 47 | 14 | 0.132 |
NJ 303 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 17 | 47 | 14 | 0.123 |
BXRE303-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
QJ 303 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 17 | 47 | 14 | 0.14 |
TMB303CCS24 | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Механически обработанный сепаратор. Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 17 | 47 | 14 | 0.109 |
NUP303E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.121 |
NU303-E-TVP3 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NJ303-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NU303-E-TVP2 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.121 |
NJ303-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.124 |
BXRE303-2RSR | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
BXRE303-2HRS | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
NUP303-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NUP303-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 17 | 47 | 14 | 0.142 |
TMB303LLU/2AS | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Стандартная смазка для подшипников с уплотнениями или защитными пластинами (от -25°C до +120°C). | 17 | 47 | 14 | 0.115 |
TMB303LLV-G/15V69 | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Бессепараторный подшипник. | 15 | 47 | 14 | 0.115 |
NJ303-E-TVP3+HJ303-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 17 | 47 | 14 | 0.132 |
TMB303LLUCS22-2/L412QR | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Механически обработанный сепаратор. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 17 | 47 | 14 | 0.114 |
NJ303-E-TVP2 + HJ303-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 17 | 47 | 14 | 0.124 |
Модификации подшипника QJ 303 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7303B | 17 | 47 | 14 | |||
7303 A | 17 | 47 | 14 | |||
7303C | 17 | 47 | 14 | |||
7303 | 17 | 47 | 14 | |||
7303B/700608 | 17 | 47 | 14 | |||
7303-BE-MP | 17 | 47 | 14 | |||
7303-BECB-MP | 17 | 47 | 14 | |||
7303-BE-TVP | 17 | 47 | 14 | |||
7303BEA | 17 | 47 | 14 | |||
7303CGD2/GNP4 | 17 | 47 | 14 | |||
7303BG | 17 | 47 | 14 | |||
MJT17=11 | 17 | 47 | 14 | |||
7303BEP/232298 | 17 | 47 | 14 | |||
7303 BECBP | 17 | 47 | 14 | |||
7303W | 17 | 47 | 14 | |||
7303B-2RS | 17 | 47 | 14 | |||
S7303B | 17 | 47 | 14 | |||
E2.6303-2RSH | 17 | 47 | 14 | |||
E2.6303-2Z | 17 | 47 | 14 | |||
E2.6303-2Z/C | 17 | 47 | 14 |