Модификация TMB303LLV-G/15V69 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 303.
Размер подшипника: 15*47*14 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс TMB — Изготовлено из специально термически обработанной стали
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE303 | 17 | 47 | 14 | 0.122 | |
BXRE303-2Z | 17 | 47 | 14 | 0.122 | |
BXRE303-2HRS | 17 | 47 | 14 | 0.122 | |
BXRE303-2RSR | 17 | 47 | 14 | 0.122 | |
NH303 E | 17 | 47 | 14 | 0.131 | |
NJ303 E | 17 | 47 | 14 | 0.123 | |
NU303 E | 17 | 47 | 14 | 0.12 | |
NUP303 E | 17 | 47 | 14 | 0.126 | |
NJ303 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 17 | 47 | 14 | 0.123 |
NU303 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NJ303-E-TVP2 | 17 | 47 | 14 | 0.124 | |
NJ303-E-TVP2 + HJ303-E | 17 | 47 | 14 | 0.124 | |
NU303-E-TVP2 | 17 | 47 | 14 | 0.121 | |
NUP303-E-TVP2 | 17 | 47 | 14 | 0.142 | |
N 303 | 17 | 47 | 14 | 0.12 | |
NH303 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 17 | 47 | 14 | 0.131 |
NUP303 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 17 | 47 | 14 | 0.126 |
NJ303-E-TVP3+HJ303-E | 17 | 47 | 14 | 0.132 | |
NJ303-E-TVP3 | 17 | 47 | 14 | 0.12 | |
NU303-E-TVP3 | 17 | 47 | 14 | 0.12 | |
NUP303-E-TVP3 | 17 | 47 | 14 | 0.12 | |
NU 303 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
NJ303EG15 | 17 | 47 | 14 | 0.13 | |
NU303EG15 | 17 | 47 | 14 | 0.12 | |
NJ303E.TVP | 17 | 47 | 14 | 0.121 | |
NU303E.TVP | 17 | 47 | 14 | 0.121 | |
Q303 | 17 | 47 | 14 | 0.1 | |
QJ 303 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 17 | 47 | 14 | 0.14 |
QJ 303 N2 M | 17 | 47 | 14 | 0.14 | |
QJ 303 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 17 | 47 | 14 | 0.14 |
AT303/15DD | 15 | 47 | 14 | 0.132 | |
SSN303ZZ | Стальная шайба | 17 | 47 | 14 | 0.11 |
TMB303LLUCS22-2/L412QR | Изготовлено из специально термически обработанной стали Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Механически обработанный сепаратор | 17 | 47 | 14 | 0.114 |
TMB303CCS24 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Механически обработанный сепаратор | 17 | 47 | 14 | 0.109 |
TMB303LLU/2AS | Изготовлено из специально термически обработанной стали Уплотнение из полиакрила Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Механически обработанный сепаратор | 17 | 47 | 14 | 0.115 |
N 303 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 17 | 47 | 14 | 0.118 |
NJ 303 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 17 | 47 | 14 | 0.123 |
NUP303E.TVP | 17 | 47 | 14 | 0.121 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
6303/15-2RS | 15 | 47 | 14 | |||
6303/15 | 15 | 47 | 14 | |||
AT303/15DD | 15 | 47 | 14 | |||
B15-86AT1X | 15 | 47 | 14 | |||
B15-86DD | 15 | 47 | 14 | |||
B15-86AT1XDDG3 | 15 | 47 | 14 | |||
B15-86D | 15 | 47 | 14 | |||
10-3031 | 15 | 47 | 14 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: