Модификация BTM 130 ATN9/P4CDB — это импортный шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной, основное конструктивное исполнение - 130.
Размер подшипника: 130*200*31.5 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
K 130X137X24 | Игольчатый роликовый подшипник без колец Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью Специальный радиус сопряжения (n = величина) | 130 | 137 | 24 | 0.17 |
K130X137X25 | Игольчатый роликовый подшипник без колец Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью | 130 | 137 | 25 | 0.18 |
K130X137X35 | Игольчатый роликовый подшипник без колец Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью | 130 | 137 | 35 | 0.25 |
NK130/40 | Коническое отверстие, конус 1:12 Проточка на наружном кольце | 130 | 150 | 40 | 0.98 |
ARX130X188X28 | Изменённая фаска | 130 | 188 | 28 | 5.06 |
K130X138X29.8 | Изменённая фаска | 130 | 138 | 0 | 0.52 |
K130x137x34 | 130 | 137 | 0 | 0.24 | |
NK130X165X90 | Изменённая фаска | 130 | 165 | 90 | 4.74 |
130KBE130 | 130 | 200 | 46 | 5.66 | |
130KBE02 | 130 | 230 | 78.5 | 14.7 | |
130KBE03 | 130 | 280 | 107.5 | 35.1 | |
130KBE22 | 130 | 230 | 117.5 | 22.1 | |
130KBE030 | 120 | 200 | 52 | 6.37 | |
130KBE031 | 130 | 210 | 64 | 9.91 | |
130KBE131 | 130 | 210 | 57 | 8.2 | |
IKOS130 | 130 | 200 | 47.5 | 5.2 | |
AR130-31 | 130 | 200 | 69 | 0 | |
AR130-37 | 130 | 230 | 95 | 0 | |
HR130KBE2301+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 130 | 230 | 100 | 15.9 |
HR130KBE52+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 130 | 230 | 117.5 | 23.8 |
HR130KBE2303+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 130 | 230 | 120 | 24.2 |
HR130KBE42+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 130 | 230 | 78.5 | 15.8 |
HR130KBE2302+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 130 | 230 | 115 | 24.1 |
130KBE43+L | 130 | 280 | 137 | 35 | |
NJ130X240X80 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью | 130 | 240 | 80 | 16.5 |
NJ130X250X80 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью | 130 | 250 | 80 | 18.9 |
130PCR2705 | 130 | 0 | 0 | 0 | |
130RNP2101 | 130 | 215 | 75 | 0 | |
130PCR2801 | 130 | 0 | 0 | 0 | |
130RNPH2202 | 130 | 220 | 79 | 0 | |
130RNPH2107 | 130 | 215 | 75 | 0 | |
130PCR2802 | 130 | 0 | 0 | 0 | |
130RNP2001 | 130 | 205 | 60 | 0 | |
130RNPH2105 | 130 | 215 | 60 | 0 | |
130PCR2604 | 130 | 0 | 0 | 0 | |
130RNPH2201 | 130 | 225 | 90 | 0 | |
130PCR2603 | 130 | 0 | 0 | 0 | |
130PCR2701 | 130 | 0 | 0 | 0 | |
SLX130X220X120 | 130 | 220 | 60 | 9.8 | |
SLX130X220X150 | 130 | 220 | 150 | 13.7 | |
SLX130X200X114 | 130 | 200 | 113 | 12.4 | |
130RU30 | 130 | 200 | 52 | 6.1 | |
130RU02 | 130 | 230 | 40 | 7.4 | |
130RT02 | 130 | 230 | 40 | 7.4 | |
130RU92 | 130 | 230 | 79.4 | 14.7 | |
130RF92 | 130 | 230 | 79.4 | 14.7 | |
130RJ02 | 130 | 230 | 40 | 7.4 | |
130RN02 | 130 | 230 | 40 | 7.4 | |
130RN92 | 130 | 230 | 79.4 | 14.7 | |
130RN03 | 130 | 280 | 58 | 18.5 | |
130RF30 | 130 | 200 | 52 | 6.1 | |
130RJ92 | 130 | 230 | 79.4 | 14.7 | |
130RJ03 | 130 | 280 | 58 | 18.5 | |
130RF02 | 130 | 230 | 40 | 7.4 | |
130RN30 | 130 | 200 | 52 | 6.1 | |
130RJ30 | 130 | 200 | 52 | 6.1 | |
130RT03 | 130 | 280 | 58 | 18.5 | |
130RU03 | 130 | 280 | 58 | 18.5 | |
130RT30 | 130 | 200 | 52 | 6.1 | |
130RT92 | 130 | 230 | 79.4 | 14.7 | |
130RF03 | 130 | 280 | 58 | 18.5 | |
130RUB41 | 130 | 210 | 80 | 0 | |
130RUB32 | 130 | 230 | 80 | 0 | |
130RUB41APV | 130 | 210 | 80 | 0 | |
130RUB40APV | 130 | 200 | 69 | 0 | |
130RUB32APV | 130 | 230 | 80 | 0 | |
130XRG23 | 130 | 230 | 30 | 5.97 | |
130TMP12 | 130 | 190 | 45 | 0 | |
130TMP94 | 130 | 270 | 85 | 0 | |
130TMP93 | 130 | 225 | 58 | 0 | |
BD130-1SA | 130 | 166 | 34 | 1.451 | |
BT130-1 | 130 | 250 | 45 | 9.98 | |
BD130-16WSA | 130 | 166 | 41 | 0 | |
BD130-1WSA | 130 | 166 | 34 | 1.451 | |
BTM 130 BTN9/HCP4CDB | 130 | 200 | 31.5 | 6.45 | |
SEA130/NS 7CE1 | 130 | 165 | 18 | 0.696 | |
SEA130 7CE3 | 130 | 165 | 18 | 0.77 | |
SEA130 7CE1 | 130 | 165 | 18 | 0.77 | |
SEA130/NS 7CE3 | 130 | 165 | 18 | 0.696 | |
130TAD20 | 130 | 200 | 84 | 8.58 | |
130TAC29X+L | 130 | 180 | 60 | 3.95 | |
130TAC20X+L | 130 | 200 | 84 | 8.2 | |
BTM 130 ATN9/HCP4CDB | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 63 | 6.45 |
BTM 130 BTN9/P4CDB | 130 | 200 | 63 | 6.9 | |
BTW 130 CTN9/SP | 130 | 200 | 84 | 7.6 | |
GAC130T | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 45 | 5.92 |
GAC130S | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 45 | 5.92 |
GE130XS/K | Повышенной грузоподъемности Коническое отверстие, конус 1:12 Внутренний диаметр отличается от стандартных размеров для миниатюрных шариковых подшипников | 130 | 200 | 110 | 14 |
GEF130ES | 130 | 200 | 110 | 14 | |
GE130SX | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 130 | 200 | 45 | 6.1 |
SB 130A | 130 | 200 | 110 | 13.8 | |
GE130-SW | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 130 | 200 | 42 | 6.1 |
GAC 130 CP | 130 | 200 | 43 | 6 | |
GAC 130 SP | 130 | 200 | 43 | 5.92 | |
130FSF200 | 130 | 200 | 110 | 14 | |
SA4-130B | 130 | 200 | 110 | 13.8 | |
BTM 130 A/HCP4CDBA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 0 | 6.25 |
BTM 130 A/HCP4CDBB | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 0 | 6.25 |
BTM 130 A/P4CDBA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 0 | 6.25 |
BTM 130 A/P4CDBB | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 0 | 6.25 |
BTM 130 B/HCP4CDBA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 0 | 6.25 |
BTM 130 B/HCP4CDBB | 130 | 200 | 0 | 6.25 | |
BTM 130 B/P4CDBA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 200 | 0 | 6.25 |
BTM 130 B/P4CDBB | 130 | 200 | 0 | 6.25 | |
IR 130X145X35 | 130 | 145 | 35 | 0.86 | |
IR 130X150X50 | 130 | 150 | 50 | 1.7 | |
NNTR 130X310X146.2ZL | 130 | 310 | 0 | 65 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
BTM 130 BTN9/HCP4CDB | 130 | 200 | 31.5 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: