Подшипник BTM 130 ATN9/P4CDB ISO

Модификация BTM 130 ATN9/P4CDB — это импортный шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной, основное конструктивное исполнение - 130.
Размер подшипника: 130*200*31.5 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 130 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 31.5 мм
  6. МассаМасса: 6.9 кг
Подшипник BTM 130 ATN9/P4CDB чертеж
Чертеж подшипника BTM 130 ATN9/P4CDB

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения BTM 130 ATN9/P4CDB

Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника BTM 130 ATN9/P4CDB

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
K 130X137X24Игольчатый роликовый подшипник без колец
Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью
Специальный радиус сопряжения (n = величина)
130137240.17
K130X137X25Игольчатый роликовый подшипник без колец
Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью
130137250.18
K130X137X35Игольчатый роликовый подшипник без колец
Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью
130137350.25
NK130/40Коническое отверстие, конус 1:12
Проточка на наружном кольце
130150400.98
ARX130X188X28Изменённая фаска
130188285.06
K130X138X29.8Изменённая фаска
13013800.52
K130x137x3413013700.24
NK130X165X90Изменённая фаска
130165904.74
130KBE130130200465.66
130KBE0213023078.514.7
130KBE03130280107.535.1
130KBE22130230117.522.1
130KBE030120200526.37
130KBE031130210649.91
130KBE131130210578.2
IKOS13013020047.55.2
AR130-31130200690
AR130-37130230950
HR130KBE2301+LДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
13023010015.9
HR130KBE52+LДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
130230117.523.8
HR130KBE2303+LДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
13023012024.2
HR130KBE42+LДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
13023078.515.8
HR130KBE2302+LДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
13023011524.1
130KBE43+L13028013735
NJ130X240X80Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью
1302408016.5
NJ130X250X80Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью
1302508018.9
130PCR2705130000
130RNP2101130215750
130PCR2801130000
130RNPH2202130220790
130RNPH2107130215750
130PCR2802130000
130RNP2001130205600
130RNPH2105130215600
130PCR2604130000
130RNPH2201130225900
130PCR2603130000
130PCR2701130000
SLX130X220X120130220609.8
SLX130X220X15013022015013.7
SLX130X200X11413020011312.4
130RU30130200526.1
130RU02130230407.4
130RT02130230407.4
130RU9213023079.414.7
130RF9213023079.414.7
130RJ02130230407.4
130RN02130230407.4
130RN9213023079.414.7
130RN031302805818.5
130RF30130200526.1
130RJ9213023079.414.7
130RJ031302805818.5
130RF02130230407.4
130RN30130200526.1
130RJ30130200526.1
130RT031302805818.5
130RU031302805818.5
130RT30130200526.1
130RT9213023079.414.7
130RF031302805818.5
130RUB41130210800
130RUB32130230800
130RUB41APV130210800
130RUB40APV130200690
130RUB32APV130230800
130XRG23130230305.97
130TMP12130190450
130TMP94130270850
130TMP93130225580
BD130-1SA130166341.451
BT130-1130250459.98
BD130-16WSA130166410
BD130-1WSA130166341.451
BTM 130 BTN9/HCP4CDB13020031.56.45
SEA130/NS 7CE1130165180.696
SEA130 7CE3130165180.77
SEA130 7CE1130165180.77
SEA130/NS 7CE3130165180.696
130TAD20130200848.58
130TAC29X+L130180603.95
130TAC20X+L130200848.2
BTM 130 ATN9/HCP4CDBИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
130200636.45
BTM 130 BTN9/P4CDB130200636.9
BTW 130 CTN9/SP130200847.6
GAC130TИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
130200455.92
GAC130SИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
130200455.92
GE130XS/KПовышенной грузоподъемности
Коническое отверстие, конус 1:12
Внутренний диаметр отличается от стандартных размеров для миниатюрных шариковых подшипников
13020011014
GEF130ES13020011014
GE130SXМетрический радиальный сферический подшипник скольжения
130200456.1
SB 130A13020011013.8
GE130-SWМетрический радиальный сферический подшипник скольжения
130200426.1
GAC 130 CP130200436
GAC 130 SP130200435.92
130FSF20013020011014
SA4-130B13020011013.8
BTM 130 A/HCP4CDBAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
13020006.25
BTM 130 A/HCP4CDBBИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
13020006.25
BTM 130 A/P4CDBAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
13020006.25
BTM 130 A/P4CDBBИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
13020006.25
BTM 130 B/HCP4CDBAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
13020006.25
BTM 130 B/HCP4CDBB13020006.25
BTM 130 B/P4CDBAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
13020006.25
BTM 130 B/P4CDBB13020006.25
IR 130X145X35130145350.86
IR 130X150X50130150501.7
NNTR 130X310X146.2ZL130310065
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника BTM 130 ATN9/P4CDB

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
BTM 130 BTN9/HCP4CDB13020031.5
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника BTM 130 ATN9/P4CDB

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - btm 130 atn9/p4cdb;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 130x200x31.5;
  • Грузоподъемность динамическая - 73.5 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 6.1;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 173.3 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 195;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер (d1) - 162.6 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 1 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 139;
  • Размер (dh) - 158 мм.;
  • Размер (H) - 63 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 130 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 31.5;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31.5 мм.;
  • Масса - 6.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 31.5 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 186 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6 000 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки