Подшипник BNH 016 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 016, размер 80*125*22 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс BNH — Диаметр шара этого типа подшипника меньше, чем у стандартного радиально-упорный подшипник. Для высокоскоростного использования. Этот тип подшипника размерно взаимозаменяемы с серии 7000, и могут быть использованы для их замены. Угол контакта α=15.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника BNH 016, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
HAR016 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 80 | 125 | 22 | 0.903 |
HSB016C | Угол контакта 15°. | 80 | 125 | 22 | 0.915 |
HAR016C | Угол контакта 15 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.903 |
HTA016DB | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 80 | 125 | 20.25 | 1.73 |
HAR016CA | Угол контакта 15 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.903 |
ACT016DB | Угол контакта 40 градусов. | 80 | 125 | 0 | 1.86 |
ACT016BDB | Угол контакта 40 градусов. | 80 | 125 | 0 | 1.86 |
3NCHAR016C | Угол контакта 20 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.848 |
5S-HSB016C | Угол контакта 15°. Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. | 80 | 125 | 22 | 0.86 |
3NCHAC016C | Угол контакта 20 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.714 |
3NCHAR016CA | Угол контакта 20 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.848 |
3NCHAD016CA | Угол контакта 20 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0 |
3NCHAF016CA | Угол контакта 20 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.906 |
3NCHAC016CA | Угол контакта 20 градусов. | 80 | 125 | 22 | 0.714 |
3NC HAR016C FT | Угол контакта 20 градусов. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Керамический подшипник.. | 80 | 125 | 22 | 0 |
HTA016DB/GNP4L | Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 80 | 125 | 40.5 | 1.73 |
HSB016CDBT/GNP4 | Угол контакта 15°. Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. Литой сепаратор из пластмассы. | 80 | 125 | 66 | 2.567 |
HTA016ADB/GNP4L | Угол контакта 25°. Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 80 | 125 | 40.5 | 1.73 |
Модификации подшипника BNH 016 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.