Подшипник QJ 344 N2 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 344, размер 220*460*88 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 344 N2, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 220 | 460 | 88 | 74.4 |
NH344 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 108 | 81.45 |
QJ344 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 220 | 460 | 88 | 78 |
NF344 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 88 | 80 |
NJ344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 460 | 88 | 76.36 |
NU344 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 88 | 74.4 |
N344 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 220 | 460 | 88 | 74.4 |
NUP344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 460 | 88 | 78.35 |
NP 344 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 220 | 460 | 88 | 83.6 |
NF344 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 88 | 80 |
NJ344 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 460 | 88 | 76.36 |
NP344 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 88 | 83.6 |
NU344 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 88 | 74.4 |
NUP344 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 460 | 88 | 77.17 |
NJ 344 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 220 | 460 | 88 | 73.5 |
NUP344 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 460 | 88 | 78.35 |
NU 344 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 220 | 460 | 88 | 74.302 |
NU344-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 88 | 75.5 |
NU344-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 88 | 72.5 |
NU344-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 88 | 72.5 |
NU344-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 460 | 88 | 72.5 |
QJ 344 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 220 | 460 | 88 | 78 |
QJ344-N2-MPA | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 220 | 460 | 88 | 77.1 |
RN344-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 406 | 88 | 49 |
NU344-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 220 | 460 | 88 | 75.5 |
QJ 344 N2/309829 | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 220 | 460 | 88 | 78 |
Модификации подшипника QJ 344 N2 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.