Подшипник 7010 A-UX — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 7010, размер 50*80*32 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7010 A-UX, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7010 | Основное исполнение. | 50 | 80 | 16 | 0.29 |
7010C | Угол контакта 15°. | 50 | 80 | 16 | 0.26 |
7010B | Угол контакта 40°. | 50 | 80 | 16 | 0.35 |
7010 A | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 16 | 0.35 |
7010AC | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. | 50 | 80 | 16 | 0.285 |
7010DB | Угол контакта 40°. | 50 | 80 | 16 | 0.612 |
7010DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.612 |
7010DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.612 |
7010CPA | Угол контакта 15 градусов. | 50 | 80 | 16 | 0.29 |
7010CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 BDB | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 ADT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 ADB | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 BDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 BDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 ADF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 A-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 C-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 A-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 C-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 C-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 B-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 B-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 B-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.259 |
7010 ATBP4 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.25 |
7010HVUJ74 | Угол контакта 25°. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Универсальные подшпники. Бессепараторный подшипник. | 50 | 80 | 16 | 0.27 |
7010A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.259 |
7010 DB/P7 | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 50 | 80 | 16 | 0.28 |
7010 FB/P7 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 16 | 0.28 |
7010CVUJ74 | Угол контакта 15°. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Универсальные подшпники. Бессепараторный подшипник. | 50 | 80 | 16 | 0.271 |
7010 CTBP4 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.25 |
7010UG/GNP4 | Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 80 | 16 | 0.26 |
7010CDFC2P5 | Угол контакта 15°. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.52 |
7010 CB/P4A | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 80 | 16 | 0.29 |
3NC 7010 FT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Керамический подшипник.. | 50 | 80 | 16 | 0 |
7010 CE/P4A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 80 | 16 | 0.254 |
7010CG/GNP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 80 | 16 | 0.26 |
Модификации подшипника 7010 A-UX - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.