Роликовый подшипник 22234BK

Подшипник 22234BK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22234, размер 170*310*86 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 310 мм
  5. ШиринаШирина: 86 мм
  6. МассаМасса: 27.3 кг
Подшипник 22234BK чертеж
Чертеж подшипника 22234BK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 22234BK

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1 520 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 1 000 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 22234bk;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.39;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.56;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.34;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.28;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 292;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 188;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 170x310x86;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 86 мм;
  • Масса - 27.3 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 86 мм;
  • Высота. мм - 86;
  • Внешний диаметр - 310 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 22234BK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 22234BK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
22234Основное исполнение.1703108628.8
22234EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108630
22234BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108628
22234CРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108631.67
22234RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108629
22234 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108628.8
22234RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108628.4
22234CKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108631.65
22234MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108628.49
22234CJШтампованный сепаратор из стального листа.1703108628.5
22234EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108630
22234MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108627.89
22234RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108627.1
22234W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1703108627.8
22234CDE4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°.1703108628.8
22234RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108626.5
22234MW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108627.1
22234CJW33Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234EMW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108632.75
22234 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108631.29
22234CKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108631.28
22234CDKE4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1703108628.8
22234 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108626.3
22234KCJW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234EMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108631.85
22234 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108626.3
22234CJW33C3Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234YMW33 LМеханически обработанный сепаратор из легкого сплава. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.11
22234KYMW33 LКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234KCJW33C3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234KCJW33C4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234KYMW33C3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.5
22234 ACMBW33Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628.71
22234 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108628
22234SWRCDg2E4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.170310860
22234-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1703108629.4

Модификации подшипника 22234BK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки