Подшипник 210RU91 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 210, размер 210*340*95.3 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника 210RU91, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
B210-3 | Подшипник со специальными размерами. | 210 | 350 | 58 | 22.5 |
B210-6 | Подшипник со специальными размерами. | 210 | 290 | 38 | 7.53 |
210RU03 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 210 | 398 | 84 | 66.3 |
210RN91 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 210 | 340 | 95.3 | 35.3 |
210RU92 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 210 | 380 | 127 | 66.1 |
210RJ91 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 210 | 340 | 95.3 | 35.3 |
210RN92 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 210 | 380 | 127 | 66.1 |
210RT92 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 210 | 380 | 127 | 66.1 |
210RU02 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 210 | 380 | 62 | 32.4 |
210RT51 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 210 | 340 | 50 | 18.3 |
210RU51 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 210 | 340 | 50 | 18.3 |
210RJ51 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 210 | 340 | 50 | 18.3 |
210RJ03 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 210 | 398 | 84 | 66.3 |
210RN03 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 210 | 398 | 84 | 66.3 |
210RT02 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 210 | 380 | 62 | 32.4 |
210RT03 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 210 | 398 | 84 | 66.3 |
210RF91 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 210 | 340 | 95.3 | 35.3 |
210RN51 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 210 | 340 | 50 | 18.3 |
210RT91 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 210 | 340 | 95.3 | 35.3 |
210RF51 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 210 | 340 | 50 | 18.3 |
210RJ92 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 210 | 380 | 127 | 66.1 |
210RN02 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 210 | 380 | 62 | 32.4 |
210RJ02 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 210 | 380 | 62 | 32.4 |
210RF02 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 210 | 380 | 62 | 32.4 |
210RF92 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 210 | 380 | 127 | 66.1 |
210RF03 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 210 | 398 | 84 | 66.3 |
210KBE31+L | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 210 | 355 | 103 | 41.7 |
Модификации подшипника 210RU91 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.