Роликовый подшипник 210KBE31+L

Подшипник 210KBE31+L — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 210, размер 210*355*103 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 210 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 355 мм
  5. ШиринаШирина: 103 мм
  6. МассаМасса: 41.7 кг
Подшипник 210KBE31+L чертеж
Чертеж подшипника 210KBE31+L

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс BE — Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс L — Механически обработанный сепаратор из легкого сплава

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 210KBE31+L

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Db min.) - 338;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 231;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 210x355x116;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.46;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Обозначение - 210kbe31+l;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Ширина рабочая (T) - 116 мм;
  • Масса - 41.7 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 103 мм;
  • Высота. мм - 116;
  • Внешний диаметр - 355 мм;
  • Внутренний диаметр - 210 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 1520 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1000 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 905 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 210KBE31+L, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 210KBE31+L

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
B210-3Подшипник со специальными размерами.2103505822.5
B210-6Подшипник со специальными размерами.210290387.53
210RN03Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.2103988466.3
210RN91Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.21034095.335.3
210RU92Роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный.21038012766.1
210RU91Роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный.21034095.335.3
210RJ91Штампованный сепаратор из стального листа.21034095.335.3
210RN92Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.21038012766.1
210RT92Механически обработанный сепаратор из текстолита.21038012766.1
210RU02Роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный.2103806232.4
210RT51Механически обработанный сепаратор из текстолита.2103405018.3
210RU51Роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный.2103405018.3
210RJ51Штампованный сепаратор из стального листа.2103405018.3
210RJ03Штампованный сепаратор из стального листа.2103988466.3
210RF03Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.2103988466.3
210RU03Роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный.2103988466.3
210RT02Механически обработанный сепаратор из текстолита.2103806232.4
210RT03Механически обработанный сепаратор из текстолита.2103988466.3
210RF91Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.21034095.335.3
210RN51Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.2103405018.3
210RT91Механически обработанный сепаратор из текстолита.21034095.335.3
210RF51Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.2103405018.3
210RJ92Штампованный сепаратор из стального листа.21038012766.1
210RN02Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.2103806232.4
210RJ02Штампованный сепаратор из стального листа.2103806232.4
210RF02Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.2103806232.4
210RF92Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.21038012766.1

Модификации подшипника 210KBE31+L - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки