Подшипник C 3068 KM — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3068, размер 340*520*133 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника C 3068 KM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N3068 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 340 | 520 | 133 | 102 |
NF3068 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 340 | 520 | 133 | 109 |
NJ3068 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 340 | 520 | 133 | 104.7 |
NN3068 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 340 | 520 | 133 | 102 |
NP3068 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 340 | 520 | 133 | 114 |
NU3068 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 340 | 520 | 133 | 102 |
NN3068K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 520 | 133 | 98.5 |
NUP3068 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 340 | 520 | 133 | 107.4 |
NCF3068V | Бессепараторный подшипник. | 340 | 520 | 133 | 95.8 |
C 3068 M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 340 | 520 | 133 | 100 |
SL18 3068 | Специальный шариковый подшипник. | 340 | 520 | 133 | 95.8 |
NCF 3068 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 340 | 520 | 133 | 100 |
NN3068C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 340 | 520 | 133 | 102 |
NN3068KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 340 | 520 | 133 | 102 |
NNU3068C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 340 | 520 | 133 | 105 |
NN 3068 K/SPW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 340 | 520 | 133 | 94.5 |
NN3068KWD1C1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 520 | 133 | 105 |
NN3068-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 340 | 520 | 133 | 99.3 |
C 3068 KM + AOH 3068 G | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 520 | 520 | 133 | 120 |
Модификации подшипника C 3068 KM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.