Подшипник C 3192 KM + AOHX 3192 G — это импортный роликовый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 3192, размер 760*760*240 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника C 3192 KM + AOHX 3192 G, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ3192 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 460 | 760 | 240 | 467 |
NU3192 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 460 | 760 | 240 | 455 |
NUP3192 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 460 | 760 | 240 | 479.1 |
C 3192 M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 460 | 760 | 240 | 435 |
C 3192 KM | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 460 | 760 | 240 | 435 |
NU 3192 ECMA/HB1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 460 | 760 | 240 | 455 |
Модификации подшипника C 3192 KM + AOHX 3192 G - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.