Подшипник C 3188 KMB + AOHX 3188 G — это импортный роликовый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 3188, размер 720*720*226 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника C 3188 KMB + AOHX 3188 G, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ3188 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 440 | 720 | 226 | 405.4 |
NU3188 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 440 | 720 | 226 | 395 |
NUP3188 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 440 | 720 | 226 | 415.9 |
C 3188 MB | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 440 | 720 | 226 | 385 |
C 3188 KMB | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 440 | 720 | 226 | 385 |
NU 3188 ECMA/HB1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 440 | 720 | 226 | 388 |
Модификации подшипника C 3188 KMB + AOHX 3188 G - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.