Модификация NF2312 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2312.
Отечественный аналог - 12612.
Размер подшипника: 60*130*46 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2312E | 60 | 130 | 46 | 2.885 | |
NH2312 E | 60 | 130 | 46 | 3.047 | |
NJF2312 V | Бессепараторный подшипник | 60 | 130 | 46 | 2.88 |
NU2312E | 60 | 130 | 46 | 2.81 | |
NUP2312E | 60 | 130 | 46 | 2.959 | |
NJ2312-E-TVP2 | 60 | 130 | 46 | 2.83 | |
NJ2312-E-TVP2 + HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | 2.83 | |
NU2312-E-TVP2 | 60 | 130 | 46 | 2.78 | |
NUP2312-E-TVP2 | 60 | 130 | 46 | 2.88 | |
RN2312-E-MPBX | 60 | 115 | 46 | 1.92 | |
NJ 2312 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 60 | 130 | 46 | 2.83 |
NU 2312 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 60 | 130 | 46 | 2.69 |
NUP2312 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 60 | 130 | 46 | 2.69 |
NH2312 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 60 | 130 | 55 | 3.047 |
NJ2312R | 60 | 130 | 46 | 2.81 | |
NU2312R | 60 | 130 | 46 | 2.81 | |
NUP2312R | 60 | 130 | 46 | 2.81 | |
NJ2312-E-M6 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NJ2312-E-MA6+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | 3.14 | |
NJ2312-E-MA6 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NJ2312-E-MPA+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | 6700 | |
NJ2312-E-TVP3 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NJ2312-E-M6+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | 3.14 | |
NJ2312-VH | 60 | 130 | 46 | 2.83 | |
NJ2312-E-MPA | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NJ2312-E-TVP3+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | 3.14 | |
NU2312-E-MPA | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NU2312-E-M6 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NU2312-E-MA6 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NU2312-E-TVP3 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NUP2312-E-M6 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NUP2312-E-TVP3 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NUP2312-E-MPA | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NUP2312-E-MA6 | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
NJ2312 ET | 60 | 130 | 46 | 2.7 | |
NU2312 ET | 60 | 130 | 46 | 2.7 | |
NUP2312 ET | 60 | 130 | 46 | 2.7 | |
N2312 | 60 | 130 | 46 | 2.66 | |
NJ2312EJX | 60 | 130 | 46 | 2.87 | |
NJG 2312 VH | 60 | 130 | 46 | 2.95 | |
NJ2312EM | 60 | 130 | 46 | 3.12 | |
NJ2312EG15 | 60 | 130 | 46 | 2.83 | |
NU2312EG15 | 60 | 130 | 46 | 2.76 | |
BS2-2312-2RS/VT143 | 60 | 130 | 53 | 3.4 | |
BS2-2312-2CS/VT143 | 60 | 130 | 53 | 3.4 | |
2312 | Основное исполнение. | 60 | 130 | 46 | 2.57 |
2312 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 60 | 130 | 46 | 2.6 |
2312K+H2312 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 55 | 130 | 46 | 2.6 |
2312-K-TVH-C3 + H2312 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 130 | 46 | 2.52 |
2312-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 130 | 46 | 2.52 |
2312-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 130 | 46 | 2.58 |
2312S | 60 | 130 | 46 | 2.57 | |
2312SK | 60 | 130 | 46 | 2.57 | |
2312G15 | 60 | 130 | 46 | 2.64 | |
2312KG15 | 60 | 130 | 46 | 2.52 | |
NJ 2312 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 130 | 46 | 3.15 |
NJ 2312 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 130 | 46 | 2.8 |
NJ 2312 ECN1ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 130 | 46 | 3.083 |
NJ 2312 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 130 | 46 | 3.08 |
NJ 2312 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 130 | 46 | 2.808 |
NU 2312 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 130 | 46 | 2.75 |
NU 2312 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 130 | 46 | 3.15 |
NU 2312 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 130 | 46 | 2.707 |
NU 2312 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 130 | 46 | 3 |
NUP 2312 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 60 | 130 | 46 | 2.866 |
NUP 2312 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 60 | 130 | 46 | 3.216 |
2312 M | 60 | 130 | 46 | 2.9 | |
BS2-2312-2CSK/VT143 | 60 | 130 | 53 | 3.4 | |
NJ 2312 ECML/C4VQ015 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 130 | 46 | 3.083 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12612 | 60 | 130 | 46 | ГОСТ |
NTN | NF2312 | 60 | 130 | 46 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32312BA | 60 | 130 | 46 | |||
32312J | 60 | 130 | 46 | |||
32312CR | 60 | 130 | 46 | |||
32312U | 60 | 130 | 46 | |||
32312B | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312E | 60 | 130 | 46 | |||
NH2312 E | 60 | 130 | 46 | |||
NJF2312 V | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312E | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312E | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-TVP2 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-TVP2 + HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312-E-TVP2 | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312-E-TVP2 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ 2312 | 60 | 130 | 46 | |||
NU 2312 | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312 | 60 | 130 | 46 | |||
SL19 2312 | 60 | 130 | 46 | |||
ZSL19 2312 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312R | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312R | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312R | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-M6 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-MA6+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-MA6 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-MPA+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-TVP3 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-M6+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-VH | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-MPA | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312-E-TVP3+HJ2312-E | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312-E-MPA | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312-E-M6 | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312-E-MA6 | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312-E-TVP3 | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312-E-M6 | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312-E-TVP3 | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312-E-MPA | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312-E-MA6 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312 ET | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312 ET | 60 | 130 | 46 | |||
NUP2312 ET | 60 | 130 | 46 | |||
N2312 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312EJX | 60 | 130 | 46 | |||
NJG 2312 VH | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312EM | 60 | 130 | 46 | |||
NJ2312EG15 | 60 | 130 | 46 | |||
NU2312EG15 | 60 | 130 | 46 | |||
NJ 2312 ECML/C4VQ015 | 60 | 130 | 46 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: