Подшипник NU252-E-M6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 252, размер 260*480*80 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU252-E-M6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
252W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 260 | 480 | 80 | 65.4 |
252К | Только для внутреннего и наружного колец. | 260 | 480 | 80 | 63 |
N252 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 260 | 480 | 80 | 69 |
NF252 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 260 | 480 | 80 | 74 |
QJ252 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 260 | 480 | 80 | 68 |
NH252 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 260 | 480 | 80 | 75.2 |
NU252 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 260 | 480 | 80 | 69 |
NJ252 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 70.81 |
NUP252 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 260 | 480 | 80 | 72.65 |
NP 252 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 260 | 480 | 80 | 77 |
N252 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 260 | 480 | 80 | 69 |
NH252 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 260 | 480 | 80 | 75.2 |
NU252 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 260 | 480 | 80 | 69 |
NP252 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 260 | 480 | 80 | 77 |
NJ252 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 68.863 |
NJ252 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 70.81 |
NF252 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 260 | 480 | 80 | 74 |
NUP252 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 260 | 480 | 80 | 72.65 |
NU 252 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 260 | 480 | 80 | 68.6 |
NJ 252 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 260 | 480 | 80 | 69 |
NUP 252 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 260 | 480 | 80 | 72 |
NJ252-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 68.3 |
NU252-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 260 | 480 | 80 | 68.4 |
NJ252-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 69.4 |
QJ 252 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 260 | 480 | 80 | 68 |
NJ252-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 260 | 480 | 80 | 68.3 |
NJ252-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 68.3 |
NU252-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 260 | 480 | 80 | 68.3 |
NU252-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 260 | 480 | 80 | 68.3 |
NU252-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 260 | 480 | 80 | 68.4 |
NJ252-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 260 | 480 | 80 | 69.4 |
NJ252-E-M1+HJ252-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 75.32 |
NJ252-E-M6+HJ252-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 74.5 |
NJ252-E-MPA+HJ252-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 74.5 |
NJ252-E-MA6+HJ252-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 480 | 80 | 74.5 |
Модификации подшипника NU252-E-M6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.