Подшипник NU221-E-TVP3 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 221, размер 105*190*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU221-E-TVP3, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
221W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 105 | 190 | 36 | 4.277 |
221К | Только для внутреннего и наружного колец. | 105 | 190 | 36 | 3.77 |
NH221 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 190 | 36 | 4.51 |
N 221 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 190 | 36 | 4 |
N221 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 190 | 36 | 4.45 |
BL 221 | Узел плавающих подшипников.. | 105 | 190 | 36 | 4.23 |
N221 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 190 | 36 | 4 |
QJ 221 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 105 | 190 | 36 | 4.75 |
NP 221 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 105 | 190 | 36 | 4.49 |
NF 221 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 105 | 190 | 36 | 4.31 |
NJ 221 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 190 | 36 | 4.11 |
NU 221 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 190 | 36 | 4 |
NJ221 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 190 | 36 | 4.6 |
NU221EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 190 | 36 | 4.58 |
NP221 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 190 | 36 | 4.49 |
NH221 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 190 | 36 | 4.51 |
NF221 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 190 | 36 | 4.31 |
NJ221 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 190 | 36 | 4.11 |
NU221 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 190 | 36 | 4 |
NU221 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 190 | 36 | 4.5 |
NJ221EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 190 | 36 | 4.56 |
NUP 221 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 190 | 36 | 4.22 |
NUP221 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 190 | 36 | 4.79 |
NUP221 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 190 | 36 | 4.22 |
BL 221 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 105 | 190 | 36 | 4.23 |
NUP221EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 190 | 36 | 4.58 |
N 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 190 | 36 | 3.876 |
N221-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 190 | 36 | 4.63 |
BL 221 ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 105 | 190 | 36 | 4.23 |
NU221EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 105 | 190 | 36 | 4.06 |
NJ221EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 105 | 190 | 36 | 4.08 |
N221-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 190 | 36 | 4.1 |
NU221-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 190 | 36 | 4.1 |
NU 221 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 105 | 190 | 36 | 4.1 |
NU 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 190 | 36 | 3.95 |
NJ221-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 190 | 36 | 4.1 |
NJ 221 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 105 | 190 | 36 | 4 |
NJ 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 190 | 36 | 42 |
NU 221 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 105 | 190 | 36 | 4.388 |
NJ 221 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 105 | 190 | 36 | 4.669 |
Модификации подшипника NU221-E-TVP3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.