Модификация N 221 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 221.
Отечественный аналог - 2221.
Размер подшипника: 105*190*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N221 M | 105 | 190 | 36 | 4.45 | |
NJ221 M | 105 | 190 | 36 | 4.6 | |
NJ221EM | 105 | 190 | 36 | 4.56 | |
NU221 M | 105 | 190 | 36 | 4.5 | |
NUP221 M | 105 | 190 | 36 | 4.79 | |
N221 E | 105 | 190 | 36 | 4 | |
NF221 E | 105 | 190 | 36 | 4.31 | |
NH221 E | 105 | 190 | 36 | 4.51 | |
NJ221 E | 105 | 190 | 36 | 4.11 | |
NP221 E | 105 | 190 | 36 | 4.49 | |
NU221 E | 105 | 190 | 36 | 4 | |
NUP221 E | 105 | 190 | 36 | 4.22 | |
NJ 221 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 105 | 190 | 36 | 4.11 |
NU 221 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 105 | 190 | 36 | 4 |
NUP 221 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 105 | 190 | 36 | 4.22 |
N221-E-M1 | 105 | 190 | 36 | 4.63 | |
NJ221-E-TVP2 + HJ221-E | 105 | 190 | 36 | 4.17 | |
NJ221-E-TVP2 | 105 | 190 | 36 | 4.17 | |
NU221-E-TVP2 | 105 | 190 | 36 | 4.08 | |
NUP221-E-TVP2 | 105 | 190 | 36 | 4.26 | |
NF 221 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 105 | 190 | 36 | 4.31 |
NH221 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 105 | 190 | 36 | 4.51 |
NP 221 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 105 | 190 | 36 | 4.49 |
N221-E-M6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NJ221-E-MPA+HJ221-E | 105 | 190 | 36 | 4300 | |
NJ221-E-MA6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NJ221-E-M6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NJ221-E-MA6+HJ221-E | 105 | 190 | 36 | 4.62 | |
NJ221-E-TVP3+HJ221-E | 105 | 190 | 36 | 4.62 | |
NJ221-E-MPA | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NJ221-E-M6+HJ221-E | 105 | 190 | 36 | 4.62 | |
NJ221-E-TVP3 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NU221-E-MA6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NU221-E-MPA | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NU221-E-M6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NU221-E-TVP3 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NUP221-E-MA6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NUP221-E-MPA | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NUP221-E-M6 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NUP221-E-TVP3 | 105 | 190 | 36 | 4.1 | |
NU221EM | 105 | 190 | 36 | 4.58 | |
NUP221EM | 105 | 190 | 36 | 4.58 | |
NJ221EG15 | 105 | 190 | 36 | 4.08 | |
NU221EG15 | 105 | 190 | 36 | 4.06 | |
QJ 221 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 105 | 190 | 36 | 4.75 |
QJ221-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 105 | 190 | 36 | 6.11 |
BL 221 ZZ | 105 | 190 | 36 | 4.23 | |
BL 221 Z | 105 | 190 | 36 | 4.23 | |
BL 221 | 105 | 190 | 36 | 4.23 | |
N 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 105 | 190 | 36 | 3.876 |
NJ 221 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 190 | 36 | 4.669 |
NJ 221 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 190 | 36 | 4 |
NJ 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 190 | 36 | 42 |
NU 221 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 105 | 190 | 36 | 4.388 |
NU 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 105 | 190 | 36 | 3.95 |
NU 221 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 105 | 190 | 36 | 4.1 |
NUP 221 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 105 | 190 | 36 | 4.193 |
NUP 221 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 105 | 190 | 36 | 4.734 |
NJ 221 ECN2ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 190 | 36 | 4.1 |
221К | 105 | 190 | 36 | 3.77 | |
221W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 105 | 190 | 36 | 4.277 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2221 | 105 | 190 | 36 | ГОСТ |
FBJ | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
KOYO | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
NSK | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
NACHI | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
ISB | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
NTN | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
ISO | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
ROLEK | N 221 | 105 | 190 | 36 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: