Модификация NF2326 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2326.
Отечественный аналог - 12626.
Размер подшипника: 130*280*93 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU2326EM | 130 | 280 | 93 | 28.97 | |
N2326 E | 130 | 280 | 93 | 29.1 | |
NF2326 E | 130 | 280 | 93 | 31.4 | |
NH2326 E | 130 | 280 | 93 | 30.83 | |
NJ2326E | 130 | 280 | 93 | 29.87 | |
NP2326 E | 130 | 280 | 93 | 32.7 | |
NU2326E | 130 | 280 | 93 | 29.1 | |
NUP2326E | 130 | 280 | 93 | 30.65 | |
NJ 2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 130 | 280 | 93 | 29.87 |
NU 2326 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NUP2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 130 | 280 | 93 | 30.65 |
NJ2326-E-M1 | 130 | 280 | 93 | 29.2 | |
NJ2326-E-M1 + HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | 29.2 | |
NU2326-E-M1 | 130 | 280 | 93 | 28.8 | |
NUP2326-E-M1 | 130 | 280 | 93 | 29.7 | |
RN2326-E-MPBX | 130 | 247 | 93 | 18.1 | |
N2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NH2326 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 280 | 93 | 30.83 |
NP2326 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 280 | 93 | 32.7 |
NJ2326R | 130 | 280 | 93 | 29.1 | |
NU2326R | 130 | 280 | 93 | 29.1 | |
NUP2326R | 130 | 280 | 93 | 29.1 | |
NJ2326-E-TVP3+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | 31.4 | |
NJ2326-VH | 130 | 280 | 93 | 28 | |
NJ2326-E-TVP3 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NJ2326-E-MPA | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NJ2326-E-MPA+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | 31.4 | |
NJ2326-E-M6+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | 31.4 | |
NJ2326-E-MA6 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NJ2326-E-M6 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NJ2326-E-MA6+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | 31.4 | |
NU2326-E-M6 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NU2326-E-MPA | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NU2326-E-TVP3 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NU2326-E-MA6 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NUP2326-E-MPA | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NUP2326-E-TVP3 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NUP2326-E-M6 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NUP2326-E-MA6 | 130 | 280 | 93 | 29.6 | |
NJ2326EM | 130 | 280 | 93 | 30 | |
NUP2326EM | 130 | 280 | 93 | 30 | |
NJG 2326 VH | 130 | 280 | 93 | 28 | |
C 2326/VE240 | Тороидальный подшипник CARB | 130 | 280 | 93 | 27.5 |
NCF 2326 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 130 | 280 | 93 | 29 |
NUH 2326 ECMH | 130 | 280 | 93 | 28.1 | |
QJ 2326 N2 | 130 | 280 | 93 | 30.5 | |
NJ 2326 ECPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 280 | 93 | 26.4 |
NJ 2326 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 280 | 93 | 29.5 |
NU 2326 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 280 | 93 | 28.4 |
NUP 2326 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 280 | 93 | 29.5 |
NU 2326 EMC3 | 130 | 280 | 93 | 26.9 | |
C 2326 K/VE240 | Тороидальный подшипник CARB | 130 | 280 | 93 | 0 |
NJ 2326 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 280 | 93 | 30.5 |
NU 2326 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 280 | 93 | 30 |
NUP 2326 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 280 | 93 | 31 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12626 | 130 | 280 | 93 | ГОСТ |
ISO | NF2326 | 130 | 280 | 93 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32326 | 130 | 280 | 93 | |||
32326 A | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326EM | 130 | 280 | 93 | |||
N2326 E | 130 | 280 | 93 | |||
NF2326 E | 130 | 280 | 93 | |||
NH2326 E | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326E | 130 | 280 | 93 | |||
NP2326 E | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326E | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326E | 130 | 280 | 93 | |||
NJ 2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NU 2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-M1 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-M1 + HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326-E-M1 | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326-E-M1 | 130 | 280 | 93 | |||
N2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NH2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NP2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326R | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326R | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326R | 130 | 280 | 93 | |||
LSL19 2326 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-TVP3+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-VH | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-TVP3 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-MPA | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-MPA+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-M6+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-MA6 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-M6 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326-E-MA6+HJ2326-E | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326-E-M6 | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326-E-MPA | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326-E-TVP3 | 130 | 280 | 93 | |||
NU2326-E-MA6 | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326-E-MPA | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326-E-TVP3 | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326-E-M6 | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326-E-MA6 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ2326EM | 130 | 280 | 93 | |||
NUP2326EM | 130 | 280 | 93 | |||
NJG 2326 VH | 130 | 280 | 93 | |||
C 2326/VE240 | 130 | 280 | 93 | |||
NCF 2326 ECJB | 130 | 280 | 93 | |||
NU 2326 EMC3 | 130 | 280 | 93 | |||
NJ 2326 ECMA | 130 | 280 | 93 | |||
NU 2326 ECMA | 130 | 280 | 93 | |||
NUP 2326 ECMA | 130 | 280 | 93 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: