Подшипник N2236 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2236, размер 180*320*86 мм.
Отечественный аналог - 2536.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника N2236, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NP2236 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 34.2 |
NH2236 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 32.28 |
NF2236 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 32.8 |
NU2236 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 86 | 30.4 |
NJ2236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 86 | 31.2 |
N2236 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 320 | 86 | 30.4 |
NU2236R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 86 | 30.4 |
NJ2236R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 86 | 30.4 |
NUP2236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 86 | 32.01 |
NJ2236E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 31.2 |
NU2236E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 30.4 |
NU2236EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 30.48 |
NU2236D2 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 172 | 58.2 |
NUP2236R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 86 | 30.4 |
NJ2236EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 31.2 |
NUP2236E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 32.01 |
NP2236 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 34.2 |
NH2236 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 32.28 |
NF2236 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 32.8 |
SL18 2236 | Специальный шариковый подшипник. | 180 | 320 | 86 | 29.8 |
NCF2236-V | Бессепараторный подшипник. | 180 | 320 | 86 | 29.8 |
NUP2236EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 31.49 |
NJ2236ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 180 | 320 | 86 | 30.5 |
NU2236-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 86 | 31.5 |
NU 2236 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 180 | 320 | 86 | 31.5 |
NJ2236-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 86 | 32 |
NCF2236ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 180 | 320 | 86 | 30 |
NJ2236-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 86 | 31.1 |
NU2236-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 86 | 30.7 |
NJ 2236 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 180 | 320 | 86 | 25.09 |
NU2236-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 320 | 86 | 31.5 |
NJ2236-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 86 | 32 |
NU2236-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 86 | 31.5 |
NU 2236 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 180 | 320 | 86 | 30.13 |
NJ 2236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 320 | 86 | 32 |
NJ2236-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 320 | 86 | 32 |
NU 2236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 320 | 86 | 31.5 |
NUP2236-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 86 | 31.6 |
RN2236-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 289 | 86 | 20.5 |
NUH 2236 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 86 | 29.7 |
Модификации подшипника N2236 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2536 | 180 | 320 | 86 | ГОСТ |
NTN | N2236 | 180 | 320 | 86 | ISO |
ISO | N2236 | 180 | 320 | 86 | ISO |
Аналог подшипника N2236 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.