Подшипник N2228 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2228, размер 140*250*68 мм.
Отечественный аналог - 2528.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника N2228, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
C2228M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 140 | 250 | 68 | 15.66 |
NF2228 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NH2228 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 15.37 |
NP2228 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 16.1 |
C 2228 | Тороидальный подшипник CARB. | 140 | 250 | 68 | 14 |
NJ2228E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 14.68 |
NU2228R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
NU2228E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
NJ2228R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
NJ 2228 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 14.68 |
NU 2228 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
NUP2228 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 15.06 |
N2228 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
NJ2228EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 15.2 |
NUP2228R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
C 2228 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 135 | 250 | 68 | 15.5 |
NU2228EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 15.22 |
NUP2228E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 15.06 |
NP2228 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 16.1 |
NH2228 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 15.37 |
NJ2228 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 14.83 |
NF2228 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
SL18 2228 | Специальный шариковый подшипник. | 140 | 250 | 68 | 14.47 |
NUP2228 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 15.16 |
NUP2228EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 15.2 |
NCF 2228 V | Бессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.. | 140 | 250 | 68 | 14.47 |
NU2228-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 250 | 68 | 14.5 |
NU2228-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NJ2228-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 14.7 |
NJ2228-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NUP2228-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NU2228-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NJ 2228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 140 | 250 | 68 | 15.27 |
NU 2228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 140 | 250 | 68 | 14.97 |
NU2228-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NUP2228-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 16.8 |
NJ2228-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NJ2228-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NUP2228-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NUP2228-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
Модификации подшипника N2228 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2528 | 140 | 250 | 68 | ГОСТ |
NTN | N2228 | 140 | 250 | 68 | ISO |
ISO | N2228 | 140 | 250 | 68 | ISO |
Аналог подшипника N2228 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.