Модификация N2228 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2228.
Отечественный аналог - 2528.
Размер подшипника: 140*250*68 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2228 M | 140 | 250 | 68 | 14.83 | |
NU2228EM | 140 | 250 | 68 | 15.22 | |
NUP2228 M | 140 | 250 | 68 | 15.16 | |
N2228 E | 140 | 250 | 68 | 14.3 | |
NCF 2228 V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 140 | 250 | 68 | 14.47 |
NF2228 E | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NH2228 E | 140 | 250 | 68 | 15.37 | |
NJ2228E | 140 | 250 | 68 | 14.68 | |
NP2228 E | 140 | 250 | 68 | 16.1 | |
NU2228E | 140 | 250 | 68 | 14.3 | |
NUP2228E | 140 | 250 | 68 | 15.06 | |
NJ 2228 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 140 | 250 | 68 | 14.68 |
NU 2228 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 140 | 250 | 68 | 14.3 |
NUP2228 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 140 | 250 | 68 | 15.06 |
NJ2228-E-M1 | 140 | 250 | 68 | 14.7 | |
NJ2228-E-M1 + HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | 14.7 | |
NU2228-E-M1 | 140 | 250 | 68 | 14.5 | |
NUP2228-E-M1 | 140 | 250 | 68 | 16.8 | |
RN2228-E-MPBX | 140 | 225 | 68 | 9.19 | |
NF2228 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
NH2228 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 250 | 68 | 15.37 |
NP2228 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 250 | 68 | 16.1 |
NJ2228R | 140 | 250 | 68 | 14.3 | |
NU2228R | 140 | 250 | 68 | 14.3 | |
NUP2228R | 140 | 250 | 68 | 14.3 | |
NJ2228-E-MPA+HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | 16.6 | |
NJ2228-E-MPA | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NJ2228-E-MA6 | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NJ2228-E-M6 | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NJ2228-E-MA6+HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | 16.6 | |
NJ2228-E-M6+HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | 16.6 | |
NU2228-E-M6 | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NU2228-E-MPA | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NU2228-E-MA6 | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NUP2228-E-MA6 | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NUP2228-E-M6 | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NUP2228-E-MPA | 140 | 250 | 68 | 15.5 | |
NJ2228EM | 140 | 250 | 68 | 15.2 | |
NUP2228EM | 140 | 250 | 68 | 15.2 | |
C 2228 K + AHX 3128 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 135 | 250 | 68 | 15.5 |
C 2228 | Тороидальный подшипник CARB | 140 | 250 | 68 | 14 |
C 2228 K | Тороидальный подшипник CARB | 135 | 250 | 68 | 15.5 |
NCF 2228 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 140 | 250 | 68 | 14.5 |
NUH 2228 ECMH | 140 | 250 | 68 | 14.3 | |
NUP 2228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 140 | 250 | 68 | 15.5 |
C2228M | 140 | 250 | 68 | 15.66 | |
NJ 2228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 140 | 250 | 68 | 15.27 |
NU 2228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 140 | 250 | 68 | 14.97 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2528 | 140 | 250 | 68 | ГОСТ |
NTN | N2228 | 140 | 250 | 68 | ISO |
ISO | N2228 | 140 | 250 | 68 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32228-XL | 140 | 250 | 68 | |||
32228-DF | 140 | 250 | 68 | |||
32228U | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228 M | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228EM | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228 M | 140 | 250 | 68 | |||
N2228 E | 140 | 250 | 68 | |||
NCF 2228 V | 140 | 250 | 68 | |||
NF2228 E | 140 | 250 | 68 | |||
NH2228 E | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228E | 140 | 250 | 68 | |||
NP2228 E | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228E | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228E | 140 | 250 | 68 | |||
NJ 2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NU 2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-M1 | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-M1 + HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228-E-M1 | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228-E-M1 | 140 | 250 | 68 | |||
SL18 2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NF2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NH2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NP2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228R | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228R | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228R | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-MPA+HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-MPA | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-MA6 | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-M6 | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-MA6+HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228-E-M6+HJ2228-E | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228-E-M6 | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228-E-MPA | 140 | 250 | 68 | |||
NU2228-E-MA6 | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228-E-MA6 | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228-E-M6 | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228-E-MPA | 140 | 250 | 68 | |||
NJ2228EM | 140 | 250 | 68 | |||
NUP2228EM | 140 | 250 | 68 | |||
R2856 | 140 | 250 | 68 | |||
C 2228 | 140 | 250 | 68 | |||
NCF 2228 ECJB | 140 | 250 | 68 | |||
NUP 2228 ECML | 140 | 250 | 68 | |||
C2228M | 140 | 250 | 68 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: