Подшипник ASTEPB 1012-18 — это импортный шарнирный подшипник, обозначение основновного исполнения 1012, размер 10*12*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника ASTEPB 1012-18, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1012 | Шарнирный подшипник. | 60 | 95 | 18 | 0.52 |
N1012 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 60 | 95 | 18 | 0.474 |
QJ1012 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 60 | 95 | 18 | 0.52 |
NF1012 | Шарнирный подшипник. | 60 | 95 | 18 | 0.474 |
N1012K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 60 | 95 | 18 | 0.448 |
NJ1012 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 95 | 18 | 0.49 |
BK 1012 | Игольчатый роликовый подшипник со штампованным наружным кольцом с закрытым торцом. | 10 | 14 | 12 | 048 |
NU1012M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 95 | 18 | 0.491 |
NP 1012 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 60 | 95 | 18 | 0.477 |
NUP1012 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 60 | 95 | 18 | 0.503 |
NU 1012 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 95 | 18 | 0.477 |
HMK1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 17 | 12 | 094 |
HK 1012 | Игольчатый роликовый подшипник со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами. | 10 | 14 | 12 | 05 |
HMK1012L | Одно уплотнение. | 10 | 17 | 12 | 084 |
FJT-1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 14 | 12 | 041 |
3NCN1012 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 60 | 95 | 18 | 0.419 |
MHKM1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 17 | 12 | 0.011 |
MFJT-1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 14 | 12 | 046 |
N1012BMR1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 60 | 95 | 18 | 0.519 |
N1012RXTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 95 | 18 | 0.442 |
N1012RSTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 95 | 18 | 0.442 |
3NCN1012K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 60 | 95 | 18 | 0.409 |
NU1012-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 95 | 18 | 0.48 |
NU1012 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 95 | 18 | 467 |
NU1012 MA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 95 | 18 | 496 |
FJLT-1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 17 | 12 | 075 |
FJL-1012L | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 17 | 12 | 084 |
BHTM1012-1 | Шарнирный подшипник. | 10 | 17 | 12 | 094 |
BK 1012 RS | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с закрытым торцом.. | 10 | 14 | 12 | 043 |
HK 1012 RS | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Игольчатый роликоподшипник со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами.. | 10 | 14 | 12 | 04 |
NU 1012 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 60 | 95 | 18 | 0.499 |
MFJLT-1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 17 | 12 | 083 |
N1012RXZTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 95 | 18 | 0.411 |
N1012RXHTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 95 | 18 | 0.385 |
AST11 1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 12 | 12 | 0 |
AST40 1012 | Шарнирный подшипник. | 10 | 12 | 12 | 0 |
MFJL-1012L | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 17 | 12 | 9.3 |
N1012RSZTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 95 | 18 | 0.411 |
NU 1012 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 60 | 95 | 18 | 0.418 |
N1012BMR1KR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 60 | 95 | 18 | 0.519 |
Модификации подшипника ASTEPB 1012-18 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.