Подшипник NU416-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 416, размер 80*200*48 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU416-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N 416 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 80 | 200 | 48 | 7.3 |
NH416 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 80 | 200 | 48 | 8.06 |
NF 416 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 80 | 200 | 48 | 7.3 |
NJ 416 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 80 | 200 | 48 | 7.3 |
NU 416 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 80 | 200 | 48 | 7.3 |
NP 416 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 80 | 200 | 48 | 8.18 |
NUP 416 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 80 | 200 | 48 | 7.66 |
NJ 416 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.. | 80 | 200 | 48 | 7.55 |
NU 416 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 80 | 200 | 48 | 7.5 |
NJ416-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 80 | 200 | 48 | 8.52 |
NUP416-M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 80 | 200 | 48 | 8.3 |
NUP416 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 80 | 200 | 48 | 7.7 |
NJ416-M+HJ416 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 80 | 200 | 48 | 9.09 |
NJ416-M1 + HJ416 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 80 | 200 | 48 | 8.52 |
Модификации подшипника NU416-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.