Роликовый подшипник N1038-K-M1-SP

Подшипник N1038-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1038, размер 190*290*46 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 190 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 290 мм
  5. ШиринаШирина: 46 мм
  6. МассаМасса: 10.6 кг
Подшипник N1038-K-M1-SP чертеж
Чертеж подшипника N1038-K-M1-SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1038-K-M1-SP

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 10.6 kg;
  • плавающий подшипник. с коническим отверстием. конусность 1 - 12. разъемный. с сепаратором. уменьшенный радиальный зазор. суженные поля допусков;
  • nG Ol - 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла;
  • E - 265 мм.;
  • da min. - 200.5 мм.;
  • s - 6.8 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • Da max. - 280 мм.;
  • Db min. - 268 мм.;
  • nG Fett - 3200 1/min;
  • Cur - 76000 n;
  • C0r - 550000 n;
  • Cr - 365000 n;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 224.1 мм.;
  • Размеры. мм - 190x290x46;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1038-k-m1-sp;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 290 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 190 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 46 мм;
  • Высота. мм - 46;
  • Внешний диаметр - 290 мм;
  • Внутренний диаметр - 190 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1038-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1038-K-M1-SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N1038Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1902904610.5
Q1038Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1902904611.5
NH1038Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1902904612.15
NJ1038Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1902904611.19
NU1038Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1902904610.9
NUP1038Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1902904611.48
QJ 1038Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1902904611.5
NF 1038Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..1902904610.9
NP 1038Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1902904610.9
NJ1038 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1902904611.51
NU 1038 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..1902904611.26
NU1038-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1902904610.9
NU 1038 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1902904611
NJ 1038 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1902904611.145
NU1038-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1902904611
RNU 1038 MLМеханически обработанный сепаратор из легкого сплава. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.215290468.12
NU1038-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1902904611
QJ 1038 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1902904611.5

Модификации подшипника N1038-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки