Подшипник N1007-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1007, размер 35*62*14 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника N1007-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1007 | Основное исполнение. | 35 | 72 | 37 | 0.754 |
N1007 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 35 | 62 | 14 | 0.18 |
Q1007 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 35 | 62 | 14 | 0.2 |
QJ1007 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 35 | 62 | 14 | 0.2 |
N1007K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 35 | 62 | 14 | 0.173 |
NJ1007 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 35 | 62 | 14 | 0.187 |
N1007MR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 35 | 55 | 14 | 0.153 |
NU1007M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 35 | 62 | 14 | 0.186 |
RUS1007 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 42 | 62 | 14 | 0.12 |
NP 1007 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 35 | 62 | 14 | 0.182 |
NF 1007 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 35 | 62 | 14 | 0.182 |
NUP1007 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 35 | 62 | 14 | 0.192 |
NU 1007 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 35 | 62 | 14 | 0.18 |
3NCN1007 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 62 | 14 | 0.163 |
N1007MRKR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 35 | 55 | 14 | 0.153 |
3NCN1007K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
NU1007-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 35 | 62 | 14 | 0.177 |
NU 1007 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 35 | 62 | 14 | 0.156 |
NU1007-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 35 | 62 | 14 | 0.18 |
RNU 1007 ECP | Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 62 | 62 | 14 | 0.111 |
NU 1007 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 35 | 62 | 14 | 0.157 |
NU 1007 ECMP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
Модификации подшипника N1007-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.