Роликовый подшипник N1007-K-M1-SP

Подшипник N1007-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1007, размер 35*62*14 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 62 мм
  5. ШиринаШирина: 14 мм
  6. МассаМасса: 0.167 кг
Подшипник N1007-K-M1-SP чертеж
Чертеж подшипника N1007-K-M1-SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1007-K-M1-SP

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 0.167 kg;
  • плавающий подшипник. с коническим отверстием. конусность 1 - 12. разъемный. с сепаратором. уменьшенный радиальный зазор. суженные поля допусков;
  • nG Ol - 20000 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла;
  • E - 55 мм.;
  • da min. - 38.2 мм.;
  • s - 1.5 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 1 мм.;
  • Da max. - 57 мм.;
  • Db min. - 56 мм;
  • nG Fett - 18000 1/min;
  • Cur - 3750 n;
  • C0r - 26000 n;
  • Cr - 24600 n;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размер (d1) - 44.4 мм.;
  • Размеры. мм - 35x62x14;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1007-k-m1-sp;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 62 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 35 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 14 мм;
  • Высота. мм - 14;
  • Внешний диаметр - 62 мм;
  • Внутренний диаметр - 35 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1007-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1007-K-M1-SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
1007Основное исполнение.3572370.754
N1007Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3562140.18
Q1007Роликовый радиальный подшипник, однорядный.3562140.2
QJ1007Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.3562140.2
N1007KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3562140.173
NJ1007Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3562140.187
N1007MRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3555140.153
NU1007MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3562140.186
RUS1007Роликовый радиальный подшипник, однорядный.4262140.12
NP 1007Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..3562140.182
NF 1007Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..3562140.182
NUP1007Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3562140.192
NU 1007Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3562140.18
3NCN1007Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.3562140.163
N1007MRKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3555140.153
3NCN1007KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3562140.16
NU1007-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3562140.177
NU 1007 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..3562140.156
NU1007-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.3562140.18
RNU 1007 ECPУсиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.6262140.111
NU 1007 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..3562140.157
NU 1007 ECMPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.3562140.16

Модификации подшипника N1007-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки