Подшипник NJ408+HJ408 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 408, размер 40*110*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ408+HJ408, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N 408 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 40 | 110 | 27 | 1.3 |
NH408 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 110 | 27 | 1.44 |
N408 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 40 | 110 | 27 | 1.456 |
NF 408 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 40 | 110 | 2 | 1.3 |
NJ 408 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 40 | 110 | 27 | 1.3 |
NU 408 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 40 | 110 | 27 | 1 |
NP 408 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 40 | 110 | 27 | 1.461 |
NJ408-M | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 110 | 27 | 1.487 |
NUP 408 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 40 | 110 | 27 | 1.369 |
NU 408 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 40 | 110 | 27 | 1.462 |
NUP408-M | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 110 | 27 | 1.53 |
NJ408-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 40 | 110 | 27 | 1.5 |
NU408-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 40 | 110 | 27 | 1.47 |
NJ 408 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 40 | 110 | 27 | 1.45 |
NJ408-M+HJ408 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 40 | 110 | 27 | 1.45 |
NJ408-M1 + HJ408 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 40 | 110 | 27 | 1.5 |
Модификации подшипника NJ408+HJ408 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.