Подшипник N336 E — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 336, размер 180*380*75 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Пропускная способность:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника N336 E, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 380 | 75 | 42.6 |
Q336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 75 | 48.5 |
NJ336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 43.72 |
NH336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 75 | 46.45 |
NF336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 75 | 46 |
NU336 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 4 | 42.6 |
N336 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 380 | 75 | 43.34 |
NUP336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 380 | 75 | 44.86 |
NP 336 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 180 | 380 | 75 | 47.9 |
QJ 336 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 180 | 380 | 75 | 47.5 |
NU336 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 43.98 |
NJ336EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NU336EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NU336 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 42.6 |
NP336 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 75 | 47.9 |
NJ336 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 43.72 |
NH336 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 75 | 46.45 |
NF336 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 75 | 46 |
NUP336EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NJ336ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NUP336 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 380 | 75 | 44.86 |
QJ 336 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 180 | 380 | 75 | 47.5 |
N336-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NU 336 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NJ336-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 44.6 |
NU336-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NU336-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 43.9 |
NJ336-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NJ336-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 380 | 75 | 44 |
QJ 336 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 380 | 75 | 47.5 |
QJ 336 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 180 | 380 | 75 | 47.5 |
NU336-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NU336-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 380 | 75 | 44 |
NJ336-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 44 |
RN336-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 335 | 75 | 28.2 |
QJ336-N2-MPA | Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 380 | 75 | 44.9 |
NU336-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 180 | 380 | 75 | 43.9 |
NJ336-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 180 | 380 | 75 | 44.6 |
NJ336-E-M1+HJ336E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 48.37 |
NJ336-E-M6+HJ336-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 75 | 47.9 |
Модификации подшипника N336 E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.