Модификация NF 326 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 326.
Отечественный аналог - 12326.
Размер подшипника: 130*280*58 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N 326 M | 130 | 280 | 58 | 17.843 | |
NJ326 EMA | 130 | 280 | 58 | 18.65 | |
NJ326E | 130 | 280 | 58 | 17.4 | |
NJ326EM | 130 | 280 | 58 | 18.9 | |
NU326E | 130 | 280 | 58 | 16.93 | |
NUP326E | 130 | 280 | 58 | 18.6 | |
N 326 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 280 | 58 | 18.5 |
NJ 326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 130 | 280 | 58 | 18.5 |
NU 326 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 130 | 280 | 58 | 18.5 |
N326 E | 130 | 280 | 58 | 16.4 | |
NF326 E | 130 | 280 | 58 | 17.7 | |
NH326 E | 130 | 280 | 58 | 18.35 | |
NP326 E | 130 | 280 | 58 | 18.4 | |
NUP 326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 130 | 280 | 58 | 17.59 |
N326-E-M1 | 130 | 280 | 58 | 18.4 | |
NJ326-E-TVP2 + HJ326-E | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NJ326-E-TVP2 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NU326-E-TVP2 | 130 | 280 | 58 | 16.2 | |
NUP326-E-TVP2 | 130 | 280 | 58 | 16.7 | |
RN326-E-MPBX | 130 | 247 | 58 | 11.8 | |
NH326 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 280 | 58 | 18.35 |
NP 326 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 280 | 58 | 18.4 |
NJ326R | 130 | 280 | 58 | 16.7 | |
NU326R | 130 | 280 | 58 | 16.7 | |
NUP326R | 130 | 280 | 58 | 16.7 | |
N326-E-M6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NJ326-E-MA6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NJ326-E-MPA+HJ326E | 130 | 280 | 58 | 18.2 | |
NJ326-E-MPA | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NJ326-E-M6+HJ326E | 130 | 280 | 58 | 18.2 | |
NJ326-E-TVP3+HJ326E | 130 | 280 | 58 | 18.2 | |
NJ326-E-MA6+HJ326E | 130 | 280 | 58 | 18.2 | |
NJ326-E-M6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NJ326-E-TVP3 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NU326-E-TVP3 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NU326-E-MA6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NU326-E-MPA | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NU326-E-M6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NUP326-E-M6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NUP326-E-MPA | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NUP326-E-MA6 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NUP326-E-TVP3 | 130 | 280 | 58 | 16.5 | |
NU326EM | 130 | 280 | 58 | 18.7 | |
NUP326EM | 130 | 280 | 58 | 18.7 | |
NU 326 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 280 | 58 | 18.3 |
NUP 326 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 280 | 58 | 19.5 |
N326EM | 130 | 280 | 58 | 18.44 | |
NJ326EG15 | 130 | 280 | 58 | 16.75 | |
NU326EG15 | 130 | 280 | 58 | 16.46 | |
Q326 | 130 | 280 | 58 | 19.7 | |
QJ 326 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 130 | 280 | 58 | 19.5 |
QJ326-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 130 | 280 | 58 | 19.2 |
QJ 326 N2 M | 130 | 280 | 58 | 19.5 | |
QJ 326 N2 | 130 | 280 | 58 | 19.5 | |
QJ 326 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 280 | 58 | 19.5 |
UC326 | Угол контакта 20 градусов | 130 | 280 | 135 | 23.3 |
UC326L3 | 130 | 280 | 135 | 23.6 | |
UK326L3 | 130 | 280 | 87 | 18.8 | |
UK326 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 130 | 280 | 87 | 18.8 |
UK326+H2326 | 115 | 280 | 121 | 23.3 | |
UC326D1 | 130 | 280 | 135 | 23 | |
UCS326D1 | 130 | 280 | 135 | 23.6 | |
UK326D1 | 130 | 280 | 90 | 23.3 | |
UC326G2 | 130 | 280 | 135 | 23 | |
UK326G2H | 115 | 280 | 92 | 27.9 | |
UK326+H | 115 | 280 | 121 | 27.9 | |
N 326 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 130 | 280 | 58 | 17.876 |
N 326 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 130 | 280 | 58 | 16.27 |
NJ 326 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 280 | 58 | 16.11 |
NJ 326 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 280 | 58 | 16.8 |
NJ 326 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 280 | 58 | 18.44 |
NU 326 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 280 | 58 | 16 |
NU 326 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 280 | 58 | 16.064 |
NU 326 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 280 | 58 | 17.819 |
NU 326 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 280 | 58 | 17.95 |
NJ 326 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 280 | 58 | 19.4 |
NUP 326 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 280 | 58 | 19.6 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12326 | 130 | 280 | 58 | ГОСТ |
FBJ | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
KOYO | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
NSK | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
NACHI | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
CRAFT | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
NTN | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
ISO | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
ROLEK | NF 326 | 130 | 280 | 58 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: