Модификация NF 224 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 224.
Отечественный аналог - 12224.
Размер подшипника: 120*215*40 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N224 M | 120 | 215 | 40 | 6.19 | |
NJ224EM | 120 | 215 | 40 | 6.56 | |
NU224EM | 120 | 215 | 40 | 6.46 | |
NUP 224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 120 | 215 | 40 | 6.17 |
N 224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 120 | 215 | 40 | 5.75 |
NJ 224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 215 | 40 | 5.75 |
NU 224 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 215 | 40 | 5.75 |
N224 E | 120 | 215 | 40 | 5.65 | |
NF224 E | 120 | 215 | 40 | 6.09 | |
NH224 E | 120 | 215 | 40 | 6.56 | |
NJ224E | 120 | 215 | 40 | 6 | |
NP224 E | 120 | 215 | 40 | 6.34 | |
NU224E | 120 | 215 | 40 | 5.85 | |
NUP224E | 120 | 215 | 40 | 6.16 | |
N224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | 5.67 | |
NJ224-E-TVP2 + HJ224-E | 120 | 215 | 40 | 5.91 | |
NJ224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | 5.91 | |
NU224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | 5.8 | |
NUP224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | 6.02 | |
RN224-E-MPBX | 120 | 195.5 | 40 | 4.41 | |
NH224 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 120 | 215 | 51 | 6.56 |
NP 224 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 215 | 40 | 6.34 |
NJ224R | 120 | 215 | 40 | 5.85 | |
NU224R | 120 | 215 | 40 | 5.85 | |
NUP224R | 120 | 215 | 40 | 5.85 | |
N224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NJ224-E-MPA | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NJ224-E-M6+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | 6.42 | |
NJ224-E-MA6+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | 6.42 | |
NJ224-E-MPA+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | 3600 | |
NJ224-E-TVP3+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | 6.42 | |
NJ224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NJ224-E-MA6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NJ224-E-TVP3 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NU224-E-MA6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NU224-E-TVP3 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NU224-E-MPA | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NU224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NUP224-E-MA6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NUP224-E-MPA | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NUP224-E-TVP3 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NUP224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | 5.7 | |
NUP224EM | 120 | 215 | 40 | 6.43 | |
NU 224 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 40 | 6.63 |
NJ224EG15 | 120 | 215 | 40 | 6.04 | |
NU224EG15 | 120 | 215 | 40 | 5.91 | |
Q224 | 120 | 215 | 40 | 7.16 | |
QJ 224 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 215 | 40 | 6.95 |
QJ224-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 120 | 215 | 40 | 6.74 |
QJ 224 N2 M | 120 | 215 | 40 | 6.95 | |
QJ224WC4 | Угол контакта 15° | 120 | 215 | 40 | 6.75 |
QJ224ACS155 | Угол контакта 15° | 120 | 215 | 40 | 6.599 |
QJ224C3U35K | Угол контакта 15° | 120 | 215 | 40 | 6.56 |
QJ 224 N2 | 120 | 215 | 40 | 6.95 | |
QJ 224 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 120 | 215 | 40 | 6.95 |
N 224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 120 | 215 | 40 | 6.512 |
N 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 120 | 215 | 40 | 5.727 |
NJ 224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 40 | 5.766 |
NJ 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 40 | 5.855 |
NJ 224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 40 | 6.391 |
NJ 224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 40 | 6.517 |
NU 224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 40 | 5.65 |
NU 224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 40 | 6.29 |
NU 224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 40 | 6.56 |
NU 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 40 | 5.6 |
NUP 224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 40 | 3.585 |
NUP 224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 40 | 6.703 |
NUP 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 40 | 5.99 |
224К | 120 | 215 | 40 | 7.06 | |
224W3 | 120 | 215 | 40 | 6.586 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12224 | 120 | 215 | 40 | ГОСТ |
FBJ | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
KOYO | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
NSK | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
NACHI | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
CRAFT | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
NTN | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
ISO | NF 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30224A | 120 | 215 | 40 | |||
30224-XL | 120 | 215 | 40 | |||
30224U | 120 | 215 | 40 | |||
N224 M | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224EM | 120 | 215 | 40 | |||
NU224EM | 120 | 215 | 40 | |||
NUP 224 | 120 | 215 | 40 | |||
N 224 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ 224 | 120 | 215 | 40 | |||
NU 224 | 120 | 215 | 40 | |||
N224 E | 120 | 215 | 40 | |||
NF224 E | 120 | 215 | 40 | |||
NH224 E | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224E | 120 | 215 | 40 | |||
NP224 E | 120 | 215 | 40 | |||
NU224E | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224E | 120 | 215 | 40 | |||
N224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-TVP2 + HJ224-E | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | |||
NU224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224-E-TVP2 | 120 | 215 | 40 | |||
NP 224 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224R | 120 | 215 | 40 | |||
NU224R | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224R | 120 | 215 | 40 | |||
N224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-MPA | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-M6+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-MA6+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-MPA+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-TVP3+HJ224-E | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-MA6 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224-E-TVP3 | 120 | 215 | 40 | |||
NU224-E-MA6 | 120 | 215 | 40 | |||
NU224-E-TVP3 | 120 | 215 | 40 | |||
NU224-E-MPA | 120 | 215 | 40 | |||
NU224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224-E-MA6 | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224-E-MPA | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224-E-TVP3 | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224-E-M6 | 120 | 215 | 40 | |||
NUP224EM | 120 | 215 | 40 | |||
NU 224 ECM/C3VL0241 | 120 | 215 | 40 | |||
NJ224EG15 | 120 | 215 | 40 | |||
NU224EG15 | 120 | 215 | 40 | |||
120RU02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RJ02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RN02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RT02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RF02 | 120 | 215 | 40 | |||
20224 KC+H3024 | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 KC | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 C | 120 | 215 | 40 | |||
20224-MB | 120 | 215 | 40 | |||
20224-K-MB-C3 + H3024 | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224-K-MB-C3 | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 K | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 | 120 | 215 | 40 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: