Подшипник NU244 EMAS — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 244, размер 220*400*65 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс AS — Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU244 EMAS, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
244W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 220 | 400 | 65 | 38.1 |
244К | Только для внутреннего и наружного колец. | 220 | 400 | 65 | 36.9 |
Q244 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 220 | 400 | 65 | 39.9 |
N244 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
QJ244 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 220 | 400 | 65 | 39.5 |
NH244 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 220 | 400 | 65 | 42.05 |
NF244 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 220 | 400 | 65 | 42 |
NU244 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
NJ244 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 400 | 65 | 39.51 |
N244 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
NP 244 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 220 | 400 | 65 | 43.3 |
NUP244 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 400 | 65 | 40.54 |
NF244 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 220 | 400 | 65 | 42 |
NU244 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
NP244 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 220 | 400 | 65 | 43.3 |
NH244 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 220 | 400 | 65 | 42.05 |
NJ244 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 400 | 65 | 39.51 |
NUP244 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 400 | 65 | 41.98 |
NUP244 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 400 | 65 | 40.54 |
QJ 244 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 220 | 400 | 65 | 39.5 |
NJ244ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 220 | 400 | 65 | 37.5 |
NU244-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
NU 244 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 220 | 400 | 65 | 38.2 |
NJ 244 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 220 | 400 | 65 | 38.209 |
NJ244-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 400 | 65 | 39 |
NJ244-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 400 | 65 | 38.7 |
NU244-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
NJ244-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 400 | 65 | 39 |
NU 244 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 220 | 400 | 65 | 38 |
NJ 244 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 220 | 400 | 65 | 38.2 |
NUP 244 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 400 | 65 | 38.76 |
NU 244 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 220 | 400 | 65 | 38.2 |
NJ244-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 400 | 65 | 39 |
NUP244-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 400 | 65 | 39.3 |
NU244-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
NU244-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
QJ244-N2-MPA | Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 400 | 65 | 49.3 |
NUP 244 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 220 | 400 | 65 | 37.67 |
RN244-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 358 | 65 | 24.7 |
NUP 244 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 220 | 400 | 65 | 38.5 |
Модификации подшипника NU244 EMAS - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.