Модификация N 305 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 305.
Отечественный аналог - 2305.
Размер подшипника: 25*62*17 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE305-2HRS | 25 | 62 | 17 | 0.253 | |
BXRE305 | 25 | 62 | 17 | 0.253 | |
BXRE305-2Z | 25 | 62 | 17 | 0.253 | |
BXRE305-2RSR | 25 | 62 | 17 | 0.253 | |
NUP305E | 25 | 62 | 17 | 258 | |
NF 305 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
NJ 305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
NU 305 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
N305E | 25 | 62 | 17 | 0.241 | |
NF305E | 25 | 62 | 17 | 0.26 | |
NH305 E | 25 | 62 | 17 | 0.268 | |
NJ305E | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
NP305 E | 25 | 62 | 17 | 0.271 | |
NU305E | 25 | 62 | 17 | 0.243 | |
NJ305+HJ305 | 25 | 62 | 17 | 0.2 | |
N305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | 0.242 | |
NJ305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | 0.25 | |
NJ305-E-TVP2 + HJ305-E | 25 | 62 | 17 | 0.25 | |
NU305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NUP305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | 0.256 | |
RN305-E-MPBX | 25 | 54 | 17 | 0.167 | |
NUP 305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
NJ305F | 25 | 62 | 17 | 0 | |
NH305 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 25 | 62 | 17 | 0.268 |
NP 305 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 25 | 62 | 17 | 0.271 |
NJ305R | 25 | 62 | 17 | 0.243 | |
NU305R | 25 | 62 | 17 | 0.243 | |
NUP305R | 25 | 62 | 17 | 0.243 | |
NJ305EG | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
NU305EG | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
NUP305EG | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
NJ305-E-TVP3+HJ305-E | 25 | 62 | 17 | 0.27 | |
NJ305-E-MPA | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NJ305-E-MPA+HJ305-E | 25 | 62 | 17 | 0.27 | |
NJ305-E-TVP3 | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NU305-E-TVP3 | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NU305-E-MPA | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NUP305-E-TVP3 | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NUP305-E-MPA | 25 | 62 | 17 | 0.245 | |
NJ 305 EW | 25 | 62 | 17 | 0.269 | |
NJ305EM | 25 | 62 | 17 | 0 | |
NU 305 EW | 25 | 62 | 17 | 0.269 | |
NU305EM | 25 | 62 | 17 | 0 | |
NUP 305 EW | 25 | 62 | 17 | 0.269 | |
NUP305EM | 25 | 62 | 17 | 0 | |
RUS305E | 34 | 62 | 17 | 0.2 | |
RUS305 | 25 | 62 | 17 | 0.18 | |
NJ 305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
NU 305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 17 | 0.234 |
N305EG15 | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
NJ305EG15 | 25 | 62 | 17 | 0.25 | |
NU305EG15 | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
NUP305EG15 | 25 | 62 | 17 | 0.25 | |
NJ305E.TVP | 25 | 54 | 17 | 0.243 | |
NU305E.TVP | 25 | 54 | 17 | 0.243 | |
NUP305E.TVP | 25 | 54 | 17 | 0.243 | |
Q305 | 25 | 62 | 17 | 0.3 | |
QJ305 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 25 | 62 | 17 | 0.29 |
QJ305-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 62 | 17 | 0.256 |
QJ 305 N2 M | 25 | 62 | 17 | 0.29 | |
QJ305-MPA | 25 | 62 | 17 | 0.25 | |
QJ305T2XC3 | Угол контакта 15° Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор | 25 | 62 | 17 | 0.243 |
QJ 305 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 25 | 62 | 17 | 0.29 |
QJ 305 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 25 | 62 | 17 | 0.29 |
UC305 | Угол контакта 20 градусов | 25 | 62 | 38 | 0.45 |
UC305-16 | 25.4 | 62 | 38 | 0.44 | |
UK305 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 25 | 62 | 27 | 0.4 |
UK305+H2305 | 20 | 62 | 35 | 0.48 | |
BL 305 ZZ | 25 | 62 | 17 | 0.246 | |
BL 305 Z | 25 | 62 | 17 | 0.246 | |
BL 305 | 25 | 62 | 17 | 0.246 | |
TMB305JR2C3 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С3 Штампованный сепаратор из упрочнённой стали | 25 | 62 | 17 | 0.228 |
TMB305X77 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Модификация фаски | 25 | 62 | 17 | 0 |
TMB305CLLA/22C3/L588Q2 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Силиконовое уплотнение Внутренний радиальный зазор С3 | 22 | 62 | 17 | 0.24 |
TMB305NX7V8 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Канавка для стопорного кольца на наружном кольце Модификация фаски | 25 | 62 | 17 | 0.235 |
UC305D1 | 25 | 62 | 38 | 0.35 | |
UCS305D1 | 25 | 62 | 38 | 0.37 | |
UEL305D1 | 25 | 62 | 46.8 | 0.43 | |
UELS305D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 25 | 62 | 34.9 | 0.45 |
UK305D1 | 25 | 62 | 26 | 0.36 | |
CS305LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 25 | 62 | 17 | 0.22 |
UC305G2 | 25 | 62 | 38 | 0.35 | |
UC305-14 | 22.225 | 62 | 21 | 0.35 | |
UC305-15 | 23.8125 | 62 | 21 | 0.35 | |
UK305G2H | 20 | 62 | 27 | 0.49 | |
UK305+H-12 | 19.05 | 62 | 35 | 0.49 | |
UK305+H | 20 | 62 | 35 | 0.49 | |
EX305-15 | 23.8125 | 62 | 46.8 | 0.43 | |
EX305 | Контактное уплотнение с одной стороны | 25 | 62 | 46.8 | 0.43 |
EX305-16 | 25.4 | 62 | 46.8 | 0.43 | |
EX305G2 | 25 | 62 | 46.8 | 0.43 | |
EX305-14 | 22.225 | 62 | 46.8 | 0.43 | |
W305PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 25 | 62 | 25.4 | 0.354 |
BSA 305 CG-2RZ | 25 | 62 | 17 | 0.27 | |
BSA 305 CG | 25 | 62 | 17 | 0.27 | |
BSA 305 C | 25 | 62 | 17 | 0.27 | |
N 305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 25 | 62 | 17 | 0.234 |
NJ 305 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 25 | 62 | 17 | 0.247 |
NJ 305 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 25 | 62 | 17 | 0.273 |
NU 305 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 17 | 0.267 |
NUP 305 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 62 | 17 | 0.293 |
NUP 305 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 62 | 17 | 0.249 |
NUP 305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 62 | 17 | 0.247 |
NUP 305 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 62 | 17 | 0.253 |
QJ 305M | Механически обработанный латунный сепаратор | 25 | 52 | 15 | 0.176 |
305-2Z | 25 | 62 | 17 | 08 | |
305 NR | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
305-2ZNR | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
305-Z | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
305-ZNR | 25 | 62 | 17 | 0.24 | |
305 | Основное исполнение. | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
NU 305 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 17 | 0.245 |
NU 305 ECP/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 17 | 0.2344 |
RNU 305 | 35 | 62 | 17 | 0.18 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2305 | 25 | 62 | 17 | ГОСТ |
FBJ | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
KOYO | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
NSK | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
NACHI | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
ISB | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
AST | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
SIGMA | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
CRAFT | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
NTN | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
ISO | N 305 | 25 | 62 | 17 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
31305 | 25 | 62 | 17 | |||
30305 D | 25 | 62 | 17 | |||
30305C | 25 | 62 | 17 | |||
30305CN | 25 | 62 | 17 | |||
31305V | 25 | 62 | 17 | |||
NP285701/NP341513 | 25 | 62 | 17 | |||
NP285701-90KM1 | 25 | 62 | 17 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NUP305E | 25 | 62 | 17 | |||
NF 305 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ 305 | 25 | 62 | 17 | |||
NU 305 | 25 | 62 | 17 | |||
N305E | 25 | 62 | 17 | |||
NF305E | 25 | 62 | 17 | |||
NH305 E | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305E | 25 | 62 | 17 | |||
NP305 E | 25 | 62 | 17 | |||
NU305E | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305+HJ305 | 25 | 62 | 17 | |||
N305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305-E-TVP2 + HJ305-E | 25 | 62 | 17 | |||
NU305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305-E-TVP2 | 25 | 62 | 17 | |||
NUP 305 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305F | 25 | 62 | 17 | |||
NH305 | 25 | 62 | 17 | |||
NP 305 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305R | 25 | 62 | 17 | |||
NU305R | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305R | 25 | 62 | 17 | |||
SC050617CVC3 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305EG | 25 | 62 | 17 | |||
NU305EG | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305EG | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305-E-TVP3+HJ305-E | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305-E-MPA | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305-E-MPA+HJ305-E | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305-E-TVP3 | 25 | 62 | 17 | |||
NU305-E-TVP3 | 25 | 62 | 17 | |||
NU305-E-MPA | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305-E-TVP3 | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305-E-MPA | 25 | 62 | 17 | |||
NJ 305 EW | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305EM | 25 | 62 | 17 | |||
NU 305 EW | 25 | 62 | 17 | |||
NU305EM | 25 | 62 | 17 | |||
NUP 305 EW | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305EM | 25 | 62 | 17 | |||
RUS305 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ 305 ECP | 25 | 62 | 17 | |||
NU 305 ECP | 25 | 62 | 17 | |||
N305EG15 | 25 | 62 | 17 | |||
NJ305EG15 | 25 | 62 | 17 | |||
NU305EG15 | 25 | 62 | 17 | |||
NUP305EG15 | 25 | 62 | 17 | |||
20305 C | 25 | 62 | 17 | |||
20305-TVP | 25 | 62 | 17 | |||
20305 | 25 | 62 | 17 | |||
NU 305 ECJ | 25 | 62 | 17 | |||
NU 305 ECP/C3 | 25 | 62 | 17 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: